Хотел бы поделиться информацией по обращению в данную торговую точку. Ещё ранее обращался в данный магазин и были проблемы с облуживанием, о чем даже оставлял запись в книге «Отзывов и предложений», которая к сожалению осталась без внимания со стороны руководства компании.
Так получилось, что 5 ноября 2020 г. обратился по данному адресу по поводу...
Показать целиком
Хотел бы поделиться информацией по обращению в данную торговую точку. Ещё ранее обращался в данный магазин и были проблемы с облуживанием, о чем даже оставлял запись в книге «Отзывов и предложений», которая к сожалению осталась без внимания со стороны руководства компании.
Так получилось, что 5 ноября 2020 г. обратился по данному адресу по поводу сезонной смены колес.
По телефону горячей линии утверждали, что очередь полностью расписана. Но просто проезжая мимо, решил все-таки обратиться, и меня соблаговолили принять помимо записи.
В начале лета покупал себе новый штампованный диск на 14 дюймов, но, к сожалению, умудрился его немного помять. И опять же попросил специалистов специализированного сервисного центра исправить это, как я считал, хорошо укомплектованного различным оборудованием и станками. Но мастера воспользовались проверенными народными способами и 3 раза ударили кувалдой по диску. В итоге мне перебортовали одно колесо и сказали, что дальше они должны заниматься людьми, которые по записи. Хотя я никаких клиентов не увидел.
Конечно понимал что ценник за услуги будет повыше чем в среднем по городу, но у меня имелись бонусы от компании, т.к. приобретал зимнюю резину тоже в данной сети (правда ещё летом и вроде даже должны были быть какие-то льготы на шиномонаж). Но в итоге шиномонтаж 1 колеса на 14 дюймов, даже со списанием бонусов, обошелся в 630 рублей, что считаю дорого для такого вида услуг с применением «высокотехнологичного оборудования» в виде кувалды. Т.е. получается поменять 4 колеса на 14 дюймов обойдется в 2520 рублей.
Но главное, видимо, для сотрудников не привлечь клиентов к долговременному сотрудничеству, а ошкурить разово в сезон высокого спроса.
Вроде как в компании существует опрос клиентов об удовлетворенности предоставленных услуг, но меня почему то это не коснулось, как в этот раз, так и позже. Но главное , наверное, чтобы в компании работой сотрудников были довольны различные Перминовы Марины и её последователи.