- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получилось так, что пробил в конце июля колесо марки Sailun. Зная, что данная торговая сеть является дилером данной китайской марки, решил обратиться в данный магазин для покупки покрышки в размере 185/65R14.
Попытался сначала оформить покупку через сайт, но сайт очень глючный и кривой. Хоть товар и показывался на остатках, но заказ так и не...
Получилось так, что пробил в конце июля колесо марки Sailun. Зная, что данная торговая сеть является дилером данной китайской марки, решил обратиться в данный магазин для покупки покрышки в размере 185/65R14.
Попытался сначала оформить покупку через сайт, но сайт очень глючный и кривой. Хоть товар и показывался на остатках, но заказ так и не прошел.
Тогда пытался звонить на телефон. Тоже достаточно сложно дозвониться. Когда дозвонился, мне сказали, что это какая то ошибка на сайте и шины в данном типоразмере не числится на складе и взяли мой номер телефона, т. к. сказали что вскоре будет подтоварка и возможно привезут данную покрышку. Прошло пару дней, но так никто и не звонил, тогда стал звонить сам.
И, о чудо, менеджеры обещали, что в ближайшее время подвезут данное колесо. Тогда отравился в центральный магазин сети на Покровскую д. 7.
Приехал в магазин, со мной поздоровалась только девушка, стоявшая за стойкой за ноутбуком. Походил по магазину- посмотрел товар. Никто из сотрудников не захотел ничего предложить мне, хотя не было наплыва клиентов. Обратился сам к сотруднику Ержану и описал ситуацию. Он подтвердил, что ожидается приход покрышки в таком размере. Я сказал, что готов внести предоплату и оставить диск с пробитой покрышкой, чтобы его перебортовали в шиномонтаже. Он сказал, что предоплаты не надо и чтобы приносил диск с резиной и оставил в застекленном тамбуре при входе в магазин. Мастер-приемщик почему то не стал брать мои контакты, для оформления шиномонтажа. Наверное , потому что был сильно увлечен беседой со своим знакомым.
Прошло несколько дней но никто так к обещанному сроку прихода шины не позвонил. Тогда, опять же, стал звонить сам. И опять же произошли «непредвиденные» обстоятельства и покрышку в таком типоразмере не привезли. И спросил, что делать? Говорят- приезжайте забирайте свой диск. Приехал за диском. Он так и провалялся несколько дней в тамбуре при входе, и забрал его.
Никто ничего не пояснил, и конечно же не извинился. Никаких других возможных замен не было предложено. Поехал в другой магазин и купил шину с похожим рисунком другого производителя, потому что уже надоело ездить на докатке.
Вот такой вот негативный опят я получил от общения с сотрудниками данной фирмы. Опять же на помню, что июль- это достаточно «мертвый сезон» для продавцов шин. И если такое твориться, когда нет потока покупателей, то сложно представить, что происходит когда есть поток.
Позже обращался на шиномонтажку данной сети- думал, что ситуация будет получше, но работа шиномотажки только усугубила впечатление, но это как говориться- "отдельная песня".
Здравствуйте, voltron!
Благодарим Вас за обратную связь.
После получения Вашего отзыва мы начали внутреннюю проверку. К сожалению, пока нам не удается идентифицировать Вашу ситуацию, менеджер Ержан не может вспомнить подробности случившегося, ведь с июля утекло много воды..
Будем очень признательны, если Вы свяжитесь с нами по номеру: +79835509574...
Здравствуйте, voltron!
Благодарим Вас за обратную связь.
После получения Вашего отзыва мы начали внутреннюю проверку. К сожалению, пока нам не удается идентифицировать Вашу ситуацию, менеджер Ержан не может вспомнить подробности случившегося, ведь с июля утекло много воды..
Будем очень признательны, если Вы свяжитесь с нами по номеру: +79835509574 (Валерия - руководитель службы заботы о клиентах) для прояснения всех нюансов.
Большое спасибо за сигнал! В случае, если мы в действительности допустили ошибку, готовы понести за нее ответственность!
Очень ждем Вашего звонка! С уважением, ТС Подкова
Здравствуйте, voltron!
Благодарим Вас за обратную связь.
После получения Вашего отзыва мы начали внутреннюю проверку. К сожалению, пока нам не удается идентифицировать Вашу ситуацию, менеджер Ержан не может вспомнить подробности случившегося, ведь с июля утекло много воды..
Будем очень признательны, если Вы свяжитесь с нами по номеру: +79835509574 (Валерия - руководитель службы заботы о клиентах) для прояснения всех нюансов.
Большое спасибо за сигнал! В случае, если мы в действительности допустили ошибку, готовы понести за нее ответственность!
Очень ждем Вашего звонка! С уважением, ТС Подкова