- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бесплатный сыр, как говорится, бывает только в мышеловке!
19 апреля в районе 18 часов «повелись» на акцию, что бесплатная замена при покупке шин. Поехали туда, купили шины, девушка-продавец нам нахамила, об этом я писала им в Директ в Инстаграм. Администрация ответила извинениями и даже бонусные баллы зачислила на карту. Я думала на этом наши...
Бесплатный сыр, как говорится, бывает только в мышеловке!
19 апреля в районе 18 часов «повелись» на акцию, что бесплатная замена при покупке шин. Поехали туда, купили шины, девушка-продавец нам нахамила, об этом я писала им в Директ в Инстаграм. Администрация ответила извинениями и даже бонусные баллы зачислила на карту. Я думала на этом наши приключения с «Подковой» закончились, но, как оказалось, к великому сожалению, нет!
Сейчас пришло время менять купленные и установленные в «Подкове» летние колеса на зиму. Приехали на шиномонтаж, в который постоянно заезжаем для обслуживания и проверки уже в течение многих лет. И что вы думаете. При замене правого переднего колёса сломалось 2 болта по той причине, что на бесплатной замене в «Подкове» их пистолетом (или автоматом, к сожалению, не знаю как правильно он называется «со всей дури» закрутили, один перетянули, а второй сорвали резьбу (хотя многие специалисты утверждают, что колёса нужно закручивать с использованием динамометрического ключа). Теперь колесо вместо 5 болтов держится только на 3, благодаря «высококлассным специалистам» и теперь потребует ремонт в сервисе для полной замены этих болтов. Ну, как говорится, скупой платит дважды, а во всю сеть «Подковы» мы не ногой, а кто решиться туда пойти будьте внимательны на каждом этапе!
При необходимости и по запросу можем предоставить всю необходимую информацию. Честно, хотела опубликовать отзыв ещё в апреле, но урегулировали конфликт в личных сообщениях и на этом я и забила, но эта ситуация просто абсолютно вывела из себя.
Доброго дня, Маша Лобанова!
Благодарим за Ваш отзыв.
Бесплатный шиномонтаж мы предоставляем в знак благодарности за покупку шин в нашем шинном центре, но во время сервисного обслуживания никогда не обделяем качеством "платные" и "бесплатные" услуги. Наши ребята работают по единым стандартом ГОСТ, мы на 100% уверены в своей команде, поэтому и...
Доброго дня, Маша Лобанова!
Благодарим за Ваш отзыв.
Бесплатный шиномонтаж мы предоставляем в знак благодарности за покупку шин в нашем шинном центре, но во время сервисного обслуживания никогда не обделяем качеством "платные" и "бесплатные" услуги. Наши ребята работают по единым стандартом ГОСТ, мы на 100% уверены в своей команде, поэтому и предоставляем гарантию на любые услуги до 1 года.
Маша Лобанова, дело в том, что у любой детали машины есть определённый срок годности, тем более у креплений, имеющих резьбовое соединение, именно поэтому существует определённый интервал и регламент технического обслуживания автомобилей. В последнем есть перечень замены различных узлов и агрегатов. Шпильки и крепления - это основные металлические элементы подвески, на которых "держится" весь автомобиль, и которые первыми "встречают" все неровности наших дорог, и естественно, в них накапливается "усталость" металла и микротрещины, которые не вооруженным взглядом заметить невозможно.
Мы всегда несем ответственность за свои слова и действия, но чтобы говорить о некомпетентности нашего персонала, во время шиномонтажа требовалась диагностика независимого эксперта. Ведь можно запросто крутануть гайку/болт не в ту сторону и сослаться на прошлое отвратительное обслуживание.
В дальнейшем, мы рекомендуем обязательно осуществлять проверку затяжки гаек через 50-80 км пробега, ведь резьба на гайках нарезана и расположена так, чтобы максимально способствовать "самозатяжке" при езде, т.е. иными словами если 3 крепления ослабли, то 2 остальных будут работать за все 5, что приводит, естественно, к разрушению резьбы или разрушению самих элементов.
Мы очень хотим дружить с Вами и дальше! Пожалуйста, приезжайте в наш сервисный центр для замены всех шпилек/болтов со скидкой 25%. Мы приведем в порядок Вашего "железного коня" и решим все вопросы! Пожалуйста, позвоните +79835509574 (Валерия - руководитель службы заботы о клиентах) и мы запишем Вас на любое удобное время!
Ждем встречи с Вами! С уважением, ТС Подкова
Или шпильки?
и шпилька и гайка теперь только под замену.
Блин да ни где не затягивают с динамой!!!!!
И не надо меня переубеждать что везде делают только подкова такие сикие сорвали....
я не говорю, что вот везде затягивают, а тут нет. Это, скорее примечание к отзыву, нежели призыв все изменить и делать только как я сказала, а не иначе. Спорить с вами не будут «такие сикие сорвали...» могут быть много где, но я пишу о своём личном опыте обращения в данную компанию. То, что оно отрицательное - это вполне имеет место быть. К другим компаниям я не обращалась, поэтому про других нечего и не пишу.
и то, что нигде не используют его - разве это есть хорошо? Это ладно, если вот где-то повторно снимать колесо будут в шиномонтаже или сервисе, а если не дай бог где-то на дороге на трассе что-то случится и как прыгать около колёса его снимать? Я понимаю что не используют и не кричу, что «вот только им иначе все плохо и не нельзя», но ведь согласитесь, что его использование в случае чп может знатно облегчить жизнь водителю....
"К другим компаниям я не обращалась, поэтому про других нечего и не пишу." - Всмысле???
"Приехали на шиномонтаж, в который постоянно заезжаем для обслуживания и проверки уже в течение многих лет."
Это что? Про них то напишите отзыв? Почему все только негатив готовы изливать?
Может вам там в течении многих лет перетягивали а подкова попалась? А вдруг.
Просто если бы вам их тогда, когда то сорвали вы бы эту гайку при езде давно потеряли, это факт. А тут удобненько обнаружилось именно на вашем постоянном шиномонтаже.
Что значит перетянули? Видимо на вашем постоянном шиномонтаже мастер отломил шпильку? И сослался на то что кто то до него перетянул... Так?
Не знаю, просто ощущение что вам по ушам проехали чтоб вы в другое место больше не поехали и всё, это удобно вкручивать человеку совершенно не разбирающемуся в своём авто. Так что всё возможно)
«К другим компаниям не обращалась» - в данном случае имею ввиду именно акцию.
Обязан ательно про всех все напишу, вы не переживайте :) если посмотрите, то у меня в профиле есть и негативные и позитивные отзывы. А если опыт обращения в компанию был отрицательный - то тут как бы так и буду писать.
Автомобиль новый и если бы на нем было до них [Подковы] что-то не так, то считаю они должны были бы об этом сообщить.
Доброго дня, Маша Лобанова!
Благодарим за Ваш отзыв.
Бесплатный шиномонтаж мы предоставляем в знак благодарности за покупку шин в нашем шинном центре, но во время сервисного обслуживания никогда не обделяем качеством "платные" и "бесплатные" услуги. Наши ребята работают по единым стандартом ГОСТ, мы на 100% уверены в своей команде, поэтому и предоставляем гарантию на любые услуги до 1 года.
Маша Лобанова, дело в том, что у любой детали машины есть определённый срок годности, тем более у креплений, имеющих резьбовое соединение, именно поэтому существует определённый интервал и регламент технического обслуживания автомобилей. В последнем есть перечень замены различных узлов и агрегатов. Шпильки и крепления - это основные металлические элементы подвески, на которых "держится" весь автомобиль, и которые первыми "встречают" все неровности наших дорог, и естественно, в них накапливается "усталость" металла и микротрещины, которые не вооруженным взглядом заметить невозможно.
Мы всегда несем ответственность за свои слова и действия, но чтобы говорить о некомпетентности нашего персонала, во время шиномонтажа требовалась диагностика независимого эксперта. Ведь можно запросто крутануть гайку/болт не в ту сторону и сослаться на прошлое отвратительное обслуживание.
В дальнейшем, мы рекомендуем обязательно осуществлять проверку затяжки гаек через 50-80 км пробега, ведь резьба на гайках нарезана и расположена так, чтобы максимально способствовать "самозатяжке" при езде, т.е. иными словами если 3 крепления ослабли, то 2 остальных будут работать за все 5, что приводит, естественно, к разрушению резьбы или разрушению самих элементов.
Мы очень хотим дружить с Вами и дальше! Пожалуйста, приезжайте в наш сервисный центр для замены всех шпилек/болтов со скидкой 25%. Мы приведем в порядок Вашего "железного коня" и решим все вопросы! Пожалуйста, позвоните +79835509574 (Валерия - руководитель службы заботы о клиентах) и мы запишем Вас на любое удобное время!
Ждем встречи с Вами! С уважением, ТС Подкова