• Филиал не найден

Триколор ТВ

Офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Весьма своеобразный и хамский подход у официального дилера Триколор ТВ.

Обратился в эту конторку, с проблемой по замене не работающего ПДУ, оборудование было приобретено пару дней назад в этой "замечательной" организации, так как элементы питания в комплект не входили, то и работоспособность пульта дистанционного управления, при приобретении...

Показать целиком

Весьма своеобразный и хамский подход у официального дилера Триколор ТВ.

Обратился в эту конторку, с проблемой по замене не работающего ПДУ, оборудование было приобретено пару дней назад в этой "замечательной" организации, так как элементы питания в комплект не входили, то и работоспособность пульта дистанционного управления, при приобретении оборудования проверить на месте не удалось. В офисе официального дилера Триколор ТВ пульт дистанционного управления, на исправный не поменяли, мотивируя это тем, что смотреть надо все при покупке и никому ничего здесь никто не должен.

Будьте внимательны при приобретении оборудования в этой организации, все проверяйте на два раза, а лучше найдите другого дилера, где и подход к клиенту и отношение к Вашим потребительским правам, является более приоритетным, нежели жажда сиюминутной наживы...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Глеб вам было предложено заменить пульт по гарантии через день, т.к. вы отказались ждать писать плохие отзывы о нашей компании не красиво! Советую держать себя в руках, ну на крайний случай немного валерьяночки, если описывать ваше поведение у нас в офисе то "камеди клаб" отдыхает ! Так что как говориться с мечем к нам придеш, ну дальше вы знаете.....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отвратительное общение с клиентом! Такой ответ, что написан выше на претензию клиента на Флампе это норма? (валерьяночка, камеди клаб) Колхоз! Абсолютное не уважение! Какими бы эмоции клиентов не были, ВАМИ НЕДОВОЛЬНЫ! а вместо решения проблемы, и каких то извинений, предлагают валерьяночки...да и угрожают...с мечем придете и т.д. Мне все равно конечно на Вас, но хоть люди почитают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комплект оборудования, вместе с пультом находится у Вас, его я вернул по гарантии, на третий день, но ни денег ни объяснений, ни элементарных извинений не получил. Удачи Вам и процветания, надеюсь,,что на мои деньги потраченные на бракованные оборудование, Вы купили себе хоть чуть чуть совести и порядочности...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы