С этой конторой у меня было взаимодействие настолько долгое и изматывающее, что вспоминаю до сих пор с содроганием, поэтому будет многобукф.
Уж год прошел, но едва ли там что-то изменилось.
Жил-был диван, сами понимаете, где купленый. Через несколько месяцев использования стал он скрипеть и проседать. Диван на гарантии, позвонили в "Три слона",...
Показать целиком
С этой конторой у меня было взаимодействие настолько долгое и изматывающее, что вспоминаю до сих пор с содроганием, поэтому будет многобукф.
Уж год прошел, но едва ли там что-то изменилось.
Жил-был диван, сами понимаете, где купленый. Через несколько месяцев использования стал он скрипеть и проседать. Диван на гарантии, позвонили в "Три слона", где нам обещали вызвать кого надо, чтобы его забрать на ремонт. День назначили, сказали ждать. Точно уже не помню время, грубо говоря, с 11 до 16.
Жду. В 15 часов - нет, 16 - нет... Позвонили в компанию, где нам сообщили, что про нас забыли. Упс. Снова назначили дату, но и тогда у них что-то приключилось - не успели или опять забыли, не помню. С третьего раза диван забрали. Упустим подробности, как мне пытались втолковать, что дефекты вылезли оттого, что на нем спит кто-то тяжелый (50 кг чистого диванного ужаса, ага-ага), сами виноваты и пр. Увезли.
Возвращали еще "веселее". Привезли опять с третьего раза (забывали, не успевали, звонков гневных мы сделали - не сосчитать), с огрооомным опозданием (да ладно, что уж там). Но и это еще не все. По нашей убедительной просьбе светлый диван привезли упакованным в пленку, чтобы по пути не загрязнился. И вот, грузчики занесли, поставили, я прошу подождать, пока сниму пленку и проверю. Посмотрели недоуменно - "он же упакован!". Разве в такой уважаемой фирме могут быть оплошности, ну.
В общем, два пятна было на многострадальном предмете мебели, причем одно из них сильно смахивало на розовый лак для ногтей. Принимать работу ("ну это же очистится!") отказалась, увезли обратно.
Еще через недельку привезли (а всего прошло уже больше месяца). С первой попытки. Чистый. Бинго!