• Филиал не найден

TRAVA

Букетная мастерская

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если бизнес действует профессионально, проявляет заинтересованность, то и говорить об этом не нужно, поэтому в моем профиле практически все отрицательные отзывы. Такие заведения заслуживают отдельного внимания. Отзывы я пишу крайне редко, только в исключительных случаях и данный случай именно такой. В предверии 8 марта, запланировали собрать...

Показать целиком

Если бизнес действует профессионально, проявляет заинтересованность, то и говорить об этом не нужно, поэтому в моем профиле практически все отрицательные отзывы. Такие заведения заслуживают отдельного внимания. Отзывы я пишу крайне редко, только в исключительных случаях и данный случай именно такой. В предверии 8 марта, запланировали собрать несколько букетов на круглую сумму в данной "мастерской". Очень много размышлений, да, очень много. Это важно, букеты для родных людей. Видимо девушка не выдержала, увидела деньги в руках клиентов, которые лично ее посетили и у нее помутился рассудок. Она быстро потеряла к нам интерес и перестала отвечать на личные сообщения, оставив нас с пустыми руками накануне праздника. Как говорится "Если вас молча встречают в ресторане, то и не важно что там подают". Дальнейшие выводы сделайте сами

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Хотел заказать букеты к 8 марта, долго выбирал, в итоге флорист устала со мной возиться и перестала отвечать на сообщения. Ради 9 тыс могла бы и потерпеть, проявила некомпетентность и неуважение. В итоге я накануне праздника вынужден искать другие варианты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заказывайте заранее, а то пока петух не клюнет, 7 и 8 марта думаю полная загрузка у цветочных, умные люди за неделю заказывают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да ты чертов гений, где же ты раньше то был. Твой совет бы решил все проблемы) я, как клиент, не должен париться и задумываться 1 числа, что нужно заказать заранее. Если я не могу прийти и купить когда нужно, значит плохой сервис. Не нужно уходить в лишние рассуждения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, я гений, а ты судя по твоим только отрицательным отзывам человек с гнильцой, которому все не нравиться и все ему обязаны!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я пишу о том, за что заплатил. Читай внимательно и не сочиняй. Умник. Вопрос закрыт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы