- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По совету продавца приобрел Redmi 4, который в дальнейшей использовании стал постоянно перезагружаться. Далее было предложено цитата "Я сегодня вам сообщу, где прошить, прошьете и мы вам вернем деньги за прошивание". Адрес этого место я так и не получил. После окончания гарантийного срока естественно продавец начинает умывать руки.
- Продукция не...
По совету продавца приобрел Redmi 4, который в дальнейшей использовании стал постоянно перезагружаться. Далее было предложено цитата "Я сегодня вам сообщу, где прошить, прошьете и мы вам вернем деньги за прошивание". Адрес этого место я так и не получил. После окончания гарантийного срока естественно продавец начинает умывать руки.
- Продукция не подготовлена для продажи конечным пользователям
- Обратная связь на уровне "Бывает лучше"
Добрый день Артур, данная проблема была со всеми Redmi 4 ( телефоны перезагружались 1-2 раза за сутки, это всего лишь перезагрузка, которая занимает 30 сек.) и ничего с ней невозможно было поделать пока Xiomi не поправили данную проблему в своём обновленном программном обеспечении. Потребовалось им на это примерно 4 месяца, и у всех трубок данной...
Добрый день Артур, данная проблема была со всеми Redmi 4 ( телефоны перезагружались 1-2 раза за сутки, это всего лишь перезагрузка, которая занимает 30 сек.) и ничего с ней невозможно было поделать пока Xiomi не поправили данную проблему в своём обновленном программном обеспечении. Потребовалось им на это примерно 4 месяца, и у всех трубок данной модели данной проблемы более не было замечено. К сожалению ничего поделать с данным багом ПО мы не могли и как все продавцы и люди купившие данные аппараты ждали исправления. Можно было обновляться на сторонние прошивки, но это не исправляла данную проблему на 100%. По поводу обратной связи, вы приобретали данный девайс на одном из форумов г.Барнаула и ожидали ответа там-же. В следующий раз звоните на прямую в точку приобретения ,а не устраивайте переписки на форумах.
Добрый день Артур, данная проблема была со всеми Redmi 4 ( телефоны перезагружались 1-2 раза за сутки, это всего лишь перезагрузка, которая занимает 30 сек.) и ничего с ней невозможно было поделать пока Xiomi не поправили данную проблему в своём обновленном программном обеспечении. Потребовалось им на это примерно 4 месяца, и у всех трубок данной модели данной проблемы более не было замечено. К сожалению ничего поделать с данным багом ПО мы не могли и как все продавцы и люди купившие данные аппараты ждали исправления. Можно было обновляться на сторонние прошивки, но это не исправляла данную проблему на 100%. По поводу обратной связи, вы приобретали данный девайс на одном из форумов г.Барнаула и ожидали ответа там-же. В следующий раз звоните на прямую в точку приобретения ,а не устраивайте переписки на форумах.
в любом случае об этой пррблеме не было сказано, так что делайте выводы как вы относитесь к своим клиентам.