- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонил спросил о возможности ремонта стиральной машины. Обозначили - да, возможно приедем в удобное время.
- Сколько будет стоить выезд?
- В случае ремонта - 0, если откажетесь - 300 рублей
- ок, ждем.
Приехали 2 парня, сказали - мы забираем Вашу машинку. Диагностика от 1 до 3х дней плюс ремонт.
- Стойте, то есть машинка уедет на неделю?
-...
Позвонил спросил о возможности ремонта стиральной машины. Обозначили - да, возможно приедем в удобное время.
- Сколько будет стоить выезд?
- В случае ремонта - 0, если откажетесь - 300 рублей
- ок, ждем.
Приехали 2 парня, сказали - мы забираем Вашу машинку. Диагностика от 1 до 3х дней плюс ремонт.
- Стойте, то есть машинка уедет на неделю?
- Ну да, может уехать на неделю.
- Ремонт на дому возможен?
- Мы не будем этого делать
**сразу 2 парня приехали и сразу на вынос машинку хотели забрать.
Отказались.
Звонок к контору, оператору, задаю вопрос:
- какие виды работ выполняются на дому, какие нет? - в ответ ничего внятного, заготовленный скрипт про качество ремонта.
- почему не предупреждаете, что машинку забираете в сервис и сроки не говорите заранее? - в ответ снова невнятный ответ о качестве ремонта.
Машинку ремонтируем не первый раз, всегда делали на дому. Вызвали другого мастера.
Оценка 2 за то, что компания таким образом занимается извлечением прыбыли, 300 рублей выезд, плати, если не готов ждать неделю.
Ремонта на дому стиральных машин нет.
Наши мастера всегда оставляют акты диагностики с чеками. Вы точно в нашу компанию обращались по ремонту?
Добрый день! Подскажите пожалуйста ваш номер заказа? Выездные мастера оставляют чек с номером при диагностике.
Чек не дали. Взяли 300 рублей и ушли.
Наши мастера всегда оставляют акты диагностики с чеками. Вы точно в нашу компанию обращались по ремонту?
Барнаул, ул. Попова, 153а. Компания Техногений. Телефон в 2GIS 22-35-98, телефон на площадке https://barnaul.service-centers.... 22-32-39 (видимо подменный для отслеживания рекламы)
Звонок был 03.09.2019 в 12:20, повторный в 16:56
Получается, Вы либо не захотели разбираться в ситуации, либо это валяние дурака.
Не серьезно! Очень не серьезно!
Мы сейчас проверили все существующие заявки на ремонт и не выявили ни одного заказа с оплатой за диагностику за 03.09.2019. Все же у нас есть предположение, что вы могли обратиться за ремонтом не в нашу компанию. Диагностика у нас действительно стоит 300р. Но мастера всегда выдают чеки и по чекам сдают деньги в кассу. Проверьте пожалуйста наличие чека или номера заказа, на квитанции должно быть все указано. В противном случае можете подъехать к нам в сервисный центр для уточнения информации. Спасибо за понимание.
по количеству отзывов с негативным оттенком видимо у вас действительно нет понятия о клиентском сервисе. Больше к Вам не обращусь.
отвратительная организация,никогда туда ничего не приносите ремонтировать.
Здравствуйте Наталья! Откуда столько негатива? Мы вам кофемашину сделали практически за свой счет, а вы еще и недовольны остались.
Комментарий скрыт
Здравствуйте Александр, сожалеем что у вас был такой печальный опыт работы с другим сервисным центром. Будем рады вам помочь с ремонтом любой вашей цифровой и бытовой техники!
О чем вы говорите? Судя по отзывам людей ваша компания- дно. У вас там кофеварки взрываются, а вы мне предлагаете вашими услугами воспользоваться .....