- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня случилась крайне неприятная для меня ситуация. Сделала заказ, после перезвонил оператор, сообщил что через 30 минут всё будет готово и можно забирать. Через полчаса я пришла за заказом и мне сказали что ждать нужно ещё полчаса, и еда моя не готова. Само собой от заказа я отказалась.
Самое неприятное здесь то, что сотрудники даже не пытались...
Сегодня случилась крайне неприятная для меня ситуация. Сделала заказ, после перезвонил оператор, сообщил что через 30 минут всё будет готово и можно забирать. Через полчаса я пришла за заказом и мне сказали что ждать нужно ещё полчаса, и еда моя не готова. Само собой от заказа я отказалась.
Самое неприятное здесь то, что сотрудники даже не пытались как-то вернуть мою лояльность. Можно было предложить собрать заказ чуть быстрее, предложить бесплатную доставку, или дополнительную булку в конце концов. Я не услышала ничего кроме сухих извинений.
К тому же, сейчас с моего номера вы не берете трубку, ни на общий телефон, на который я делала заказ, ни на сотовый, с которого мне перезвонили.
Я не знаю, свяжутся со мной или нет, просто очень важно чтобы меня услышали и сделали хоть что-то, чтобы исправить эту ситуацию.
Наталья, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой контроля качества по телефону +7 3852 566-000. Уточните пожалуйста номер заказа в чеке, сумму. Мы обязательно выслушаем Вас и решим эту ситуацию.
С уважением, команда Тандыр №1.
Наталья, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой контроля качества по телефону +7 3852 566-000. Уточните пожалуйста номер заказа в чеке, сумму. Мы обязательно выслушаем Вас и решим эту ситуацию.
С уважением, команда Тандыр №1.