- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расскажу о том, как я потеряла 19 864 рубля из-за этого банка.
19 февраля 2024 года я открыла дебетовый счет в банке Тинькоф. Предоставила свои паспортные данные, уведомила сотрудника о том, что сменила фамилию в 2020году и очень давно у меня была кредитка в вашем банке, которой я никогда не пользовалась. Представитель помог установить приложение...
Расскажу о том, как я потеряла 19 864 рубля из-за этого банка.
19 февраля 2024 года я открыла дебетовый счет в банке Тинькоф. Предоставила свои паспортные данные, уведомила сотрудника о том, что сменила фамилию в 2020году и очень давно у меня была кредитка в вашем банке, которой я никогда не пользовалась. Представитель помог установить приложение банка (самое новое). А через 6 дней (25 февраля) с моей кредитной карты (открытой на старую фамилию еще в 2017 году) новый владелец моего старого номера телефона (на который старая карта была открыта) совершил перевод 19 000 рублей.
О кредите я узнала в начале апреля через письмо на почте. Только когда я начала разбираться с ситуацией, то они объединили мне мои 2 счета и я впервые увидела кредит (вопрос- почему вы мне 19 февраля не объединили все счета, когда я к вам обратилась уже с новыми данными, уведомив о старых данных???)
Я предоставила банку: документ, подтверждающий то, что с 2019 года номер телефона мне не принадлежит, предложила прослушать представителя, которому я говорила свои новые данные за неделю до случившегося перевода и о том, что у меня есть кредитка в вашем банке, которой я никогда не пользовалась. Своими силами и силами следствия нашла человека, который перевод совершил и человека который перевод получил.
Теперь смотрите что получилось: мужчина с моим номером телефона (старым) находится на СВО и перевод на карту осуществляет через СМС. Т.к сотрудники банка не отвязали мой старый телефон от кредитной карты, то он совершил перевод через смс «на Родину».
В скриншоте от получателя (в графе кто перевел )моя старая девичья фамилия!
Это как? Почему я доверяю банку, открываю счет, вклад, храню деньги, оповещаю о изменениях (в моем случае фамилия и телефон), а потом получаю минус 19 000 рублей и еще почти 900 р за обслуживание карты.
На сегодняшний день я имею 3 отказа банка об отмене перевода и до 14 апреля должны дать ответ на претензию.
Кредит я заплатила из своих средств. Верните мне мои деньги.
Здравствуйте.
Отменить перевод не получится, деньги сразу зачислили на счет или другую карту. Мы отправили письмо в другой банк, но получили отказ. Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. Если получим от них запрос, поможем в расследовании. Отправили дополнительную информацию вам на почту.
В действиях сотрудников не нашли ошибки....
Здравствуйте.
Отменить перевод не получится, деньги сразу зачислили на счет или другую карту. Мы отправили письмо в другой банк, но получили отказ. Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. Если получим от них запрос, поможем в расследовании. Отправили дополнительную информацию вам на почту.
В действиях сотрудников не нашли ошибки. Карту заказали на новую фамилию. Если вы замечаете, что один из счетов не показываем в приложении, об этом нужно сообщить нам.
Хотим пойти навстречу, поэтому компенсировали часть списаний.
Здравствуйте.
Отменить такой перевод нельзя, так как переводы через личный кабинет или приложение считаются совершенными с вашего согласия, но это не значит, что мы отказываем вам в помощи. Сейчас работаем над оспариванием операции, результат сообщим лично.
Проверим момент с изменением данных, а затем вернемся с ответом.
Я не давала согласие новому владельцу моего старого телефона на доступ к моей кредитной карте. В переводе (скриншот я высылала вам на почту) черным по белому написано, что перевод совершен с моего старого номера. Это ошибка банка, которая заключается в том, что вы не объединили мои счета, не обновили фамилию и номер телефона, соответсвенно я не могла контролировать кредитный счет. Абсурдная ситуация. Мне сейчас эти разборки доставляют огромные финансовые, моральные трудности. И у меня по-прежнему на сегодняшний день минус 19 000 в личном бюджете. А еще и комиссия за обслуживание карты почти в 900 рублей.
Здравствуйте.
Отменить перевод не получится, деньги сразу зачислили на счет или другую карту. Мы отправили письмо в другой банк, но получили отказ. Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. Если получим от них запрос, поможем в расследовании. Отправили дополнительную информацию вам на почту.
В действиях сотрудников не нашли ошибки. Карту заказали на новую фамилию. Если вы замечаете, что один из счетов не показываем в приложении, об этом нужно сообщить нам.
Хотим пойти навстречу, поэтому компенсировали часть списаний.
Компенсировали 864 рубля (обслуживание карты), 19 000 рублей мне так никто и не вернул.
Карту заказала на новую фамилию, уведомив о том, что имеется уже карта в вашем банке.
В правоохранительные органы заявление написано, номер талона отправлен в чат поддержки. Если до конца месяца ситуация не разрешится с помощью органов полиции, то буду вынуждена обратится в прокуратуру для проверки работы сотрудников банка.