- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв исключительно для Балтийской 23. Тепло, душисто, чисто, вкусно, позитивно, креативно, современно- и весьма профессионально. Место для краткосрочных переговоров, бесед, свиданий.
Небольшое замечание к официантам: возникает сомнение в их квалификации.
Благодарю Sweeter за труд и развитие!
Спасибо большое за Ваш отзыв. Позвольте лишь уточнить, когда Вы были у нас, и кто именно Вас обслуживал. (Если вдруг не вспомните имя, просто опишите официанта!) Обязательно будем работать на собой и меняться в лучшую сторону для Вас))
Спасибо большое за Ваш отзыв. Позвольте лишь уточнить, когда Вы были у нас, и кто именно Вас обслуживал. (Если вдруг не вспомните имя, просто опишите официанта!) Обязательно будем работать на собой и меняться в лучшую сторону для Вас))
Суббота, с 10-11.30 три недели назад,возможно и 4. Худенькая симпатичная девушка.
А что официант сделал не так? Просто интерес. Некоторые клиенты кафе (не данного, а вообще) требуют знания на зубок не только меню, но и составных частей блюд и даже происхождение компонентов.)
Мы считаем, что каждый официант нашего заведения как раз и должен обладать такими знаниями. Это показывает их квалификацию и профессиональную компетенцию. Поэтому мы постоянно проводим переобучение и занимаемся с нашим дорогим персоналом, для того, чтобы ребята смогли ответить на каждый вопрос наших любимых гостей.
Благодарю. Мне просто интересно к чему там придрался автор отзыва)
Доброго дня. Унесли еще недопитый чай к примеру и еще пару мелочей. Не переживайте. Мы уважаем любой труд и относясь с пониманием, каждый раз оставляем чаевые.
А я никогда не оставляю чаевых. Официантам. Зато с радостью оставляю заправщикам на АЗС.
Понял, спасибо, что рассказали.