- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходили сюда в субботу. Были у вас первый раз. Обо всем по-порядку. По меню: внешний вид очень потрёпанный, очень неприятно листать, слишком большой ассортимент, теряешься, не за что зацепиться глазу. Обслуживание: нас обслуживал молодой человек. Во-первых очень мне не понятна система с записыванием заказов на телефон, я же не пол-меню заказываю,...
Заходили сюда в субботу. Были у вас первый раз. Обо всем по-порядку. По меню: внешний вид очень потрёпанный, очень неприятно листать, слишком большой ассортимент, теряешься, не за что зацепиться глазу. Обслуживание: нас обслуживал молодой человек. Во-первых очень мне не понятна система с записыванием заказов на телефон, я же не пол-меню заказываю, чтобы что-то записывать, можно и запомнить. Довольно неприятно. После того, как вся еда была нами поглощена, официант прошёл мимо нас раза 4, но так и не удосужился забрать посуду. Её потом забрала другая девушка-официантка, спасибо ей. Теперь по еде: заказывали из завтраков омлет с ветчиной и блинчики с ветчиной, сыром и помидорами. Из напитков взяли клюквенный пунш и горячий шоколад с перцем и апельсином. Омлет был вообще не солёным. Соус, которым были политы блинчики испортил всё, он сюда никак не подходит. В шоколад явно забыли положить перец. А этот так называемы "пунш" судя по всему просто подогретая вода с сиропом. Никакими добавками и ягодами там даже не пахнет. Интерьер ничем не примечательный. Цены не соответствуют качеству, жалко было потратить 760₽ на это. Выпечка да, свежая, но начинки как украли. Ставлю один плюс только за булочки. Разочарована. Больше не приду.
Уважаемый Tihon, нам очень жаль, что наша система принятия заказов у гостей с помощью гаджета Вам не понравилась. Вы всегда можете попросить официанта принять у Вас заказ "по - старинке". Наши официанты с удовольствием расскажут Вам о наших блюдах, напитках и десертах. Они помогут Вам выбрать, что попить и покушать, и предложат Вам оптимальный...
Уважаемый Tihon, нам очень жаль, что наша система принятия заказов у гостей с помощью гаджета Вам не понравилась. Вы всегда можете попросить официанта принять у Вас заказ "по - старинке". Наши официанты с удовольствием расскажут Вам о наших блюдах, напитках и десертах. Они помогут Вам выбрать, что попить и покушать, и предложат Вам оптимальный вариант по цене и вкусу. Очень хочется верить, что Вы не последний раз у нас в гостях, а значит, сможете все сами проверить. Если вдруг случится так, что напиток или блюдо Вам не понравится, обязательно скажите об этом нам. Мы с удовольствием переделаем Вам его или заменим на какой - нибудь другой по Вашему выбору. Обязательно приходите к нам снова, мы с надеждой будем ждать Вас! Ваш "Sweeter"...
Комментарий скрыт
откуда в Вас столько ненависти и желания всегда выставить идиотами? Ко всем отзывам Вы считаете нужным что-то да высказать против автора.
По теме, я высказала своё мнение по поводу того, что официант все время был уткнувшись с этот "гаджет". Никакого общения. Считаю более приятным, когда официант слушает и запоминает заказ. Хоть какое-то живое общение
никаких против. Просто я сама работала официантом, и решила разъяснить ситуацию. Непонятно, почему кто-то думает, что официант должен запомнить заказ. Он ведь может его случайно перепутать в силу человеческого фактора, а так - уже вряд ли)) и никакой ненависти, я за новинки и быстрое и качественное обслуживание)
"Записывание на телефон"?! Вы серьёзно?! Это же система обслуживания, в ней участвуют специальные гаджеты, введённые в основном не для замены памяти официанту, а для того, чтобы он мог, принимая ваш заказ, немедленно передавать его на кухню. Отсюда следует увеличение скорости обслуживания вас же! Вот благодаря такому негативному восприятию все новинки из заграницы и доходят до нас целую вечность.
к тому же на быстроту это никак не повлияло
это отдельный случай, возможно, просто у меня другие требования к обслуживанию в общепите, например, большой ассортимент всегда радует)
Уважаемый Tihon, нам очень жаль, что наша система принятия заказов у гостей с помощью гаджета Вам не понравилась. Вы всегда можете попросить официанта принять у Вас заказ "по - старинке". Наши официанты с удовольствием расскажут Вам о наших блюдах, напитках и десертах. Они помогут Вам выбрать, что попить и покушать, и предложат Вам оптимальный вариант по цене и вкусу. Очень хочется верить, что Вы не последний раз у нас в гостях, а значит, сможете все сами проверить. Если вдруг случится так, что напиток или блюдо Вам не понравится, обязательно скажите об этом нам. Мы с удовольствием переделаем Вам его или заменим на какой - нибудь другой по Вашему выбору. Обязательно приходите к нам снова, мы с надеждой будем ждать Вас! Ваш "Sweeter"...