- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток!
Никому не рекомендую обращаться в данный автосервис, по следующим причинам.
14.11.2016 обратился в «Свой Автосервис» по адресу г. Барнаул, пр. Строителей, 143 с проблемой: автомобиль «тойота королла» 2003 г.в., на холодном автомобиле при повороте ключа на запуск, стартер начинал крутить с большой задержкой по времени ( 10-30...
Доброго времени суток!
Никому не рекомендую обращаться в данный автосервис, по следующим причинам.
14.11.2016 обратился в «Свой Автосервис» по адресу г. Барнаул, пр. Строителей, 143 с проблемой: автомобиль «тойота королла» 2003 г.в., на холодном автомобиле при повороте ключа на запуск, стартер начинал крутить с большой задержкой по времени ( 10-30 сек.), либо не начинал крутить вообще, «на горячую» проблема исчезала.
После поиска неисправностей электрооборудования (600 рублей), мне предложили провести снятие и дефектовку стартера, я согласился.
15.11.2016 после снятия и разборки (деффектовки) стартера и втягивающего реле мне сообщили, что все агрегаты рабочие, исправные, поэтому выявить неисправность, послужившую основанием для обращения в сервис, не удалось. После всего, мне предложили заплатить за снятие / установку + разборку и дефектовку стартера и втягивающего реле - 1 925 рублей. Я заплатил, забрал автомобиль и уехал. На следующий день утром неисправность проявилась вновь.
Квалифицированный автоэлектрик в другом автосервисе по моей просьбе произвел повторную разборку стартера и втягивающего реле, после чего выяснилось, что подвижность втягивающего реле было затруднено вследствие загрязнения и загустевания старой смазки. Промывка и новая смазка устранила проблему. В итоге повторный ремонт мне обошелся значительно дешевле, но это не главное. Самый главный вопрос – как специалист автоцентра «СВОЙ» во время разборки и дефектовки не выявил этой элементарной неисправности??? Это указывает либо на вопиющий непрофессионализм, либо на наплевательское отношение к клиентам (может он вообще не разбирал ничего?)
В итоге: я зря потратил деньги (почти 2000 рублей), но это не смертельно. Главное – хочу предостеречь автолюбителей: не стоит обращаться к таким вот «специалистам», особенно, если проблема лежит в таких сложных областях, как электрика и электроника. В лучшем случае вы зряя потратите деньги, в худшем – вам потребуется дополнительный, гораздо более дорогостоящий ремонт.
Здравствуйте! Скажу честно, был приятно удивлен тем, что руководство автосервиса проявило клиентоориентированный подход, чувствуется, что директор дорожит репутацией компании. Понимаю, что от ошибок отдельных исполнителей не застрахована ни одна организация. После обращения ко мне директора автосервиса по телефону все недоразумения были полностью урегулированы. Искренне надеюсь, что мои последующие обращения в автосервис СВОЙ будут сопровождаться только положительными эмоциями.
С уважением.