- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добавлю каплю дёгтя, в эту уже и так полную бочку. Так работать нельзя! Никакого уважения к клиентам, это прям убивает.
Заказали с друзьями пару сетов и коробочки. Планировался веселый вечер. Курьеру были рады как родному! Оплатили, помахали рукой. А потом наступило полное разочарование.
На 9 человек 2 пары палочек и 3 вилки, 6 салфеточек. Один...
Добавлю каплю дёгтя, в эту уже и так полную бочку. Так работать нельзя! Никакого уважения к клиентам, это прям убивает.
Заказали с друзьями пару сетов и коробочки. Планировался веселый вечер. Курьеру были рады как родному! Оплатили, помахали рукой. А потом наступило полное разочарование.
На 9 человек 2 пары палочек и 3 вилки, 6 салфеточек. Один из наборов залит соусом (как!?), имбирь как из прошлогоднего закупа после трёх разморозок. Васаби - бывший порошок, даже сам порошок виден был. Из 6 коробок привезли 5.
На все звонки (а звонили мы не единожды) ответ был "мы передадим информацию". Видимо претензионный отдел завален работой - нам НИКТО так и не перезвонил. Ни денег, ни извинений мы не увидели.
В общем НИКОГДА там ничего больше не будем заказывать и никому не советуем.
И сразу обращаясь к представителю - ничего я вам писать не буду, потому что смысла нет. Работа с претензиями у вас поставлена на отвратительном уровне. Видимо претензий так много, что не успеваете отследить?
Удачи в бизнесе в таком конкурентном сегменте, как доставка.
им пофиг, они франшиза. а так, уже давно дно
Уважаемая Мария! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа или номер телефона, чтобы мы смогли разобраться в причинах сложившейся ситуации и предотвратить ее повторение в дальнейшем. Всю контактную информацию Вы можете предоставить нам на электронную почту 555533kk@mail.ru.
С уважением, СушиWok.