- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давненько разочаровалась в этой организации, но все же решила дать последний шанс. И по всему выходит, что он действительно ПОСЛЕДНИЙ. заказала сет, сходила в обеденный перерыв забрала. В итоге - соус не положили в принципе, только тарелку под него, разочарование полное, но идти за соусом назад времени уже нет, так как перерыв закончится, а есть...
Давненько разочаровалась в этой организации, но все же решила дать последний шанс. И по всему выходит, что он действительно ПОСЛЕДНИЙ. заказала сет, сходила в обеденный перерыв забрала. В итоге - соус не положили в принципе, только тарелку под него, разочарование полное, но идти за соусом назад времени уже нет, так как перерыв закончится, а есть охота, пришлось махнуть рукой и попробовать так. Но после открытия набора разочарование дошло до предела, ролы пришлось просто выкинуть. Они были вялые, засохшие, так же как и имбирь с васаби, под одним из них лежала зубочистка! А половина была этим самым отсутствующим соусом залита! Ощущение что это уже кто-то ел. Просто отвратительно! Больше такой ошибки как заказ чего-либо в этой шаражкиной конторе не повторю. В итоге ни денег, ни обеда. После такого хочется пожелать этой забегаловке лишь одного - чтоб загнулась уже поскорей и перестала издеваться над клиентами. Думаю написать на них жалобу в санэпидем станцию за такое.
Уважаемая Innet! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего телефона и номер заказа, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем меры по устранению ее повторения в дальнейшем. Всю контактную информацию Вы можете предоставить нам на электронную почту 555533kk@mail.ru.
С уважением, СушиWok.
я тоже перестал у них брать, а то что разберутся, будет всегда это так положено, мы не виноваты.