- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А вот лично у меня хромает сервис)))) Слава богу ни разу не травились здесь! Часто заказывала в интернете, с самовывозом на разные магазины, то приду заказа нет, соответственно не приготовили, как будто оператор не дозвонился мне, хотя я с ним разговаривала и заказ подтверждала, то у девушке сдачи не было, я еле нашкребла мелочи, не хватало рубля...
А вот лично у меня хромает сервис)))) Слава богу ни разу не травились здесь! Часто заказывала в интернете, с самовывозом на разные магазины, то приду заказа нет, соответственно не приготовили, как будто оператор не дозвонился мне, хотя я с ним разговаривала и заказ подтверждала, то у девушке сдачи не было, я еле нашкребла мелочи, не хватало рубля 4, их она любезно мне прощала, но по приходу домой обнаружила, что нет соевого соуса, ну что ж вот они мои 4 рубля))) но не беда! А вот 13.08 был день рождения у ребенка, заказала так же на самовывоз, на балтийскую, как завершение вечера, с игровой освободились пораньше, соответственно и пришли в магазин на 10 минут раньше, встретила нас любезно улыбающаяся девушка) после того как узнала, что мы за самовывозом, еще и раньше улыбочка ее сошла на нет и превратилась в недовольную гримасу! Сообщила поварам, что приперлись за самовывозом РАНЬШЕ (выделив это слово громко) времени!!!! Последующих клиентов обслуживали так же с надменной и недовольной моськой)))) В конечном итоге наш заказ нам отдали ПОЗЖЕ )))))))
Вообщем ребят извините, но данная недовольная "морда" мне запомнилась на долго, больше желания ТОЛЬКО из-за нее идти к вам нет!!!!!)))))
Уважаемая Джордано Бруно! Примите наши искренние извинения за предоставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего телефона и номер заказа, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем меры по устранению ее повторения в дальнейшем. Всю контактную информацию Вы можете предоставить нам на электронную почту 555533kk@mail.ru.
С уважением, СушиWok.