- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
заказали через call-центр, когда подошли через полчаса - выяснили, что суши наши еще не начали готовить. Администратор Светлана флиртовала с двумя дяденьками, и на нас внимания минут 5 не обращала вообще. Суши забрали через 50 минут, вместо 25 обещанных. Дома открыли... В общем, есть их нельзя: рис темный, рыба бумажная... Даже лосось совершенно...
заказали через call-центр, когда подошли через полчаса - выяснили, что суши наши еще не начали готовить. Администратор Светлана флиртовала с двумя дяденьками, и на нас внимания минут 5 не обращала вообще. Суши забрали через 50 минут, вместо 25 обещанных. Дома открыли... В общем, есть их нельзя: рис темный, рыба бумажная... Даже лосось совершенно безвкусный... Запеченные суши вообще имеют вид, вызывающий рвотный рефлекс. Я уже не говорю о том, что таджикские мальчики и и девочка, которые эти суши лепят выглядят очень неопрятно((. Короче, вечер сегодня испорчен. Побрезгую в следующий раз что-то у этой конторы брать.
Аналогично однажды тоже решили взять там роллы. К качеству самих роллов претензий не было, но мы их ждали безумно долго, потому что из-за поломки программы нам забывали их делать, тоже не очень порадовали нерусские повара и администратор, которая абсолютно не умеет работать с покупателями((