- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 14 апреля, я зашла в Суши Wok, чтобы заказать роллы. Неприветливая продавщица, с лицом полного безразличия, буду ли я брать или нет, вяло и раздраженно отвечала на мои вопросы. Я четко два раза спросила ее, сколько ждать заказ, мне ответили: 15 - 20 минут; свежие ли суши, вкусно ли готовят - "Конечно можете не сомневаться". Не прошло и 5...
Сегодня 14 апреля, я зашла в Суши Wok, чтобы заказать роллы. Неприветливая продавщица, с лицом полного безразличия, буду ли я брать или нет, вяло и раздраженно отвечала на мои вопросы. Я четко два раза спросила ее, сколько ждать заказ, мне ответили: 15 - 20 минут; свежие ли суши, вкусно ли готовят - "Конечно можете не сомневаться". Не прошло и 5 минут, как мне отдали заказ. Это первое что меня насторожило. Не став выяснять, я поблагодарила людей и ушла. На этом мои приключения не закончились. Хотелось бы прояснить, что когда ты отдаешь деньги за еду, причем не самую дешевую, то ты не должен потом сидеть более часа в туалете - потому что тебя и рвет этими сушами, и поносит ( хотелось написать другое слово, но цензура не пропускала) этими сушами, мучиться жуткими болями в животе более 3 часов, и пить горсть таблеток, чтобы хоть как-то облегчить свое состояние. Для тех, кто хочет "веселого" отравления, не свежей еды и плохого вечера, добро пожаловать в суши Wok, по адресу Красноармейский 76. Всем остальным нормальным людям я советую туда не ходить. Берегите себя и свои желудки. Завтра если легче станет, дойду до самого магазина и напишу там жалобу и может быть в Санэпидемстанцию. Чтоб не повадно был людей травить.
Уважаемая Маргарита!
Примите наши глубочайшие извинения за предоставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа или номер телефона, чтобы мы смогли разобраться в причинах сложившейся ситуации и предотвратить ее повторение в дальнейшем. Всю контактную информацию Вы можете предоставить нам на электронную почту kachestvo-bar@sushiwok.ru.
С уважением, СушиWok.
ответила вам нам почту. заказ № 0311