- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу, потому что был голодный, а голодные, как известно, злые :)
9 декабря 2016, 10:30 (GMT +7) звоню, заказываю несколько ланчей. Нахожусь в 2 остановках от одного из отделений сушивок.
Прошу доставить их к 12:00. Мне сообщают, что у них разлёт в час, то есть доставка будет, например, с 11:30 до 12:30.
Я соглашаюсь.
Перезванивают через 10 минут...
Пишу, потому что был голодный, а голодные, как известно, злые :)
9 декабря 2016, 10:30 (GMT +7) звоню, заказываю несколько ланчей. Нахожусь в 2 остановках от одного из отделений сушивок.
Прошу доставить их к 12:00. Мне сообщают, что у них разлёт в час, то есть доставка будет, например, с 11:30 до 12:30.
Я соглашаюсь.
Перезванивают через 10 минут и говорят, что доставку они могут мне гарантировать с 11:00 до 12:00. Соглашаюсь.
В 12:01 звонок — "извините, в системе произошёл сбой, ваш заказ не был создан, давайте снова сделаем заказ." То есть мне надо делать повторный заказ и снова ждать.
Благодарю менеджера и сообщаю что больше пользоваться их услугам не буду.
Дабы самому запомнить своё решение и быть честным самому к себе — пишу этот отзыв.
п.с. если вы голодны, хотите соблюдения сроков и внимания со стороны едальни — выбирайте другие сервисы. В эпоху нейронных сетей и облачных вычислений имеются такие, у которых нет сбоев, уверяю, это удивительно, но в Барнауле такие есть :) мира
Уважаемый Дима Ньярли!
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства! Укажите Ваши контактные данные и с Вами свяжется менеджер по работе с клиентами. Наша электронная почта: kachestvo-bar@sushiwok.ru.
С уважением,СушиWok.
мы люди не гордые. на указанный емэйл написал ещё месяц назад.
на что получил ответ:
"Большое спасибо за обратную связь.Подскажите пожалуйста Ваш контактный телефон, чтобы наш менеджер мог с Вами связаться."
мы люди не гордые. написал телефон.
и тишина.
наверное, телефон нужен был, чтобы занести меня в черный список :)