- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
очень любила заказывать вок "собери сам" с креветками и морепродуктами.
Однако, трижды при оформлении доставки, повар не положил тот или иной ингридиент. То томаты черри, то креветки не те, то их совсем нет.
На просьбу вернуть деньги за недопоставленный ингридиент, служба поддержки отнекивалась словами: А как это теперь проверить?
Сегодня...
очень любила заказывать вок "собери сам" с креветками и морепродуктами.
Однако, трижды при оформлении доставки, повар не положил тот или иной ингридиент. То томаты черри, то креветки не те, то их совсем нет.
На просьбу вернуть деньги за недопоставленный ингридиент, служба поддержки отнекивалась словами: А как это теперь проверить?
Сегодня привезли заказ и не положили в него сыр. Написала им письмо, позвонили из службы контроля. Их видите ли не устроило фото, которое я прикрепила. По фото не понятно - был там сыр или нет. И якобы это норма - верить клиенту по фотографии. Вы серьезно? Я могла бы его сьесть и сфотографировать коробочку )
Таким образом, от возврата денежных средств они отказались.
Для меня этой службы доставки больше нет. Учитесь у лучших! Из-за 100 руб, теряете клиента, который принес бы компании в десятки раз больше прибыли.
Ах да, сегодня повар был в ударе и (как видно на фото) сделал не вок, а суп)) бульона было почти до краев и все в нем плавало... Вкус всегда как рулетка.
Потому что все хорошие сотрудники давно покинули данную компанию, одни стажёры.
Уважаемая Юлия! Укажите, пожалуйста, номер чека или номер телефона, на который был оформлен Ваш заказ, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации и предотвратить ее повторение. Всю контактную информацию Вы можете предоставить нам на электронную почту 555533kk@mail.ru.
С уважением, СушиWok.
Тоже самое, ингредиентов мало и могу ошибаться но по весу коробочка стала меньше, даже визуально, раньше до краёв было. Не буду коробочки заказывать и другим не советую. Продают лапшу по цене мяса.