- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самое "чумовое" в этой компании - это прием заявок на доставку или самовывоз. Такое чувство, что набирают операторов по единому уровню интеллекта и коммуникабельности. Мало того, что они глухие, медленные и хамоватые, так еще и не берут в учет пожелания клиента.
Заказывала коробочку, повторяла несколько раз ГЛУХОМУ оператору свой заказ, несколько...
Самое "чумовое" в этой компании - это прием заявок на доставку или самовывоз. Такое чувство, что набирают операторов по единому уровню интеллекта и коммуникабельности. Мало того, что они глухие, медленные и хамоватые, так еще и не берут в учет пожелания клиента.
Заказывала коробочку, повторяла несколько раз ГЛУХОМУ оператору свой заказ, несколько раз сделала акцент на то, чтобы в набор овощей не клали болгарский перец. Не удивлена, что заказ мой был с тем самым перцем. И это уже не первый раз. Очень сложно заказывать что-то по телефону. Обязательно напутают, не расслышат, не переспросят, если не поняли т.д. Сделайте уже что-нибудь! Они вам портят все впечатление о компании.
Уважаемая Bezunia. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего телефона. С Вами в ближайшее время свяжется наш менеджер по работе с клиентами, и этот вопрос будет урегулирован. Надеемся на компромиссное решение проблемы и дальнейшее сотрудничество!Всю информацию Вы можете предоставить на почту: 555533kk@mail.ru.
С уважением, СушиWok.