- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Увольте наконец продавца... такая полная, темная девушка! Обожаю ваши суши, часто беру...НО после покупки всегда настроение ужасное... эта продавец из СССР, при том будто торгует дефицитом и ей все обязаны, вечно недовольна чем то, вечно в плохом настроении... живу рядом с Ареной и вынуждена брать там...если бы не этот факт, ноги бы моей не было на...
Увольте наконец продавца... такая полная, темная девушка! Обожаю ваши суши, часто беру...НО после покупки всегда настроение ужасное... эта продавец из СССР, при том будто торгует дефицитом и ей все обязаны, вечно недовольна чем то, вечно в плохом настроении... живу рядом с Ареной и вынуждена брать там...если бы не этот факт, ноги бы моей не было на этой точке!
Один раз оплатила сеты заранее, был ДР, договорилась, что заберу суши на след.день в 16.00...приехала и стояла в общей очереди 30 минут...зачем было тогда приезжать за день раньше? Оплачивать... бред!!! И дольше бы стояла, если бы не повар, эта продавец рявкнула, что не может отдать (хотя всё было уже в пакете!)... парень в итоге сжалился и сам отдал!!!
Например, в "Барнауле" очень вежливая милая девушка...обидно, что у нас рядом такая грубянка работает...
Добрый день! Спасибо Вам за сигнал! Мы ценим в наших сотрудниках исключительно вежливость, доброжелательность и готовность всегда помочь гостям, но никак не грубость или хамство! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем: такое поведение сотрудницы абсолютно недопустимо! Мы передадим ваш отзыв нашим специалистам, чтобы они...
Добрый день! Спасибо Вам за сигнал! Мы ценим в наших сотрудниках исключительно вежливость, доброжелательность и готовность всегда помочь гостям, но никак не грубость или хамство! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем: такое поведение сотрудницы абсолютно недопустимо! Мы передадим ваш отзыв нашим специалистам, чтобы они приняли определённые меры для исправления ситуации в кратчайшие сроки.
Будем ждать Вас в "Суши Make" снова!
Добрый день! Спасибо Вам за сигнал! Мы ценим в наших сотрудниках исключительно вежливость, доброжелательность и готовность всегда помочь гостям, но никак не грубость или хамство! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем: такое поведение сотрудницы абсолютно недопустимо! Мы передадим ваш отзыв нашим специалистам, чтобы они приняли определённые меры для исправления ситуации в кратчайшие сроки.
Будем ждать Вас в "Суши Make" снова!
Добрый день! Не могли бы Вы также подсказать, как с Вами можно связаться, если не хотите оставлять свои контакты здесь (в комментариях), просто напишите нам в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ!