- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда заказывали у вас, так как считали вас Профессионалами своего дела, больше это делать не будем, сет просто ужасен, все роллы развалились, Филадельфия со старой высохшей рыбой. Кремовая шапочка на роллах как будто ложкой намазана... Весь сет оказался в мусорной корзине!!! Остались без ужина, настроение испорчено!!!!
Написала отзыв в 2гис,ни...
Всегда заказывали у вас, так как считали вас Профессионалами своего дела, больше это делать не будем, сет просто ужасен, все роллы развалились, Филадельфия со старой высохшей рыбой. Кремовая шапочка на роллах как будто ложкой намазана... Весь сет оказался в мусорной корзине!!! Остались без ужина, настроение испорчено!!!!
Написала отзыв в 2гис,ни какой реакции... Не хорошо так поступать, особенно с постоянными клиентами!!!
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и за задержку со связью по поводу Вашего отзыва в 2GIS! Мы уже прорабатываем данный инцидент: в рабочее время по этому поводу с Вами обязательно свяжутся наши специалисты.
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и за задержку со связью по поводу Вашего отзыва в 2GIS! Мы уже прорабатываем данный инцидент: в рабочее время по этому поводу с Вами обязательно свяжутся наши специалисты.
Это просто не уважение, Вы за две недели не нашли времени для того, что бы как то решить эту проблему! Исходя из всего выше написанного Вам просто наплевать на Ваших гостей, мало того это просто не профессионально. Больше заказывать у Вас не будем, и друзьям всем донесем эту информацию. Компании которое уважают себя, в первую очередь уважают своих гостей, у Вас же это отсутствует! Надеюсь хотя бы руководство отреагирует!!!!