Хочется задать вопрос руководству: в этом отделе хоть кто-нибудь работает? Последний раз видела работающих продавцов в декабре, при открытии отдела. С момента открытия была в отделе около 10 раз. И за все эти 10 раз ни один консультант не обратил на меня внимание. Все они стоят у кассы и весело болтают с кассирами. В качестве одолжения делают...
Показать целиком
Хочется задать вопрос руководству: в этом отделе хоть кто-нибудь работает? Последний раз видела работающих продавцов в декабре, при открытии отдела. С момента открытия была в отделе около 10 раз. И за все эти 10 раз ни один консультант не обратил на меня внимание. Все они стоят у кассы и весело болтают с кассирами. В качестве одолжения делают променад между рядами, когда приходят покупатели. Встает вопрос: за что эти дамы получают зарплату?
Возмущение мое не безосновательно. В ТЦ "Огни" открылся первый магазин этой сети. Там продавцы-консультанты не позволяют себе вальяжно стоять на кассе, игнорируя покупателей. Очевидно, что лучше отправится в "Огни" и совершить покупки с удовольствием, чем терпеть взгляд с укором от ленивых консультантов.
Очень не понравилась ситуация, когда продавец не смогла сказать внятно о наличии товара. Спросила представлена ли данная позиция в других отделах. На что последовал ответ: "Я ничего не знаю". Нет никакого желания приходить в этот магазин из-за некомпетентности персонала. Своим знакомым категорически не советую этот отдел. Становится жаль, что отдел покинул "Парфюм-Вояж" с приятными и дружелюбными консультантами.
Итак, подытожим вышесказанное. Ходить в этот магазин советую, если вам не нужна помощь консультанта. Просьба руководству задуматься о рентабельности продавцов-консультантов в данном отделе. И хотелось бы, чтоб в каждом отделе могли сказать где в сети магазинов можно купить нужный мне товар. А лучше, чтоб его могли доставить ( как это делает Парфюм-Вояж).