Супер Лента

Супермаркет
  • Барнаул, Северо-Западная улица, 155
  • Северо-Западная 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хороший магазин. Большой ассортимент разнообразной продукции. Но кассиры почему то думают, что покупатели пришли к ним в дом и по всей видимости очень сильно раздражают. Кассир, которая нас обслуживала, вела себя очень грубо, разговаривала на ты, у нас нет новой карты лента, на, что кассир вместо того, чтобы вежливо предложить её поменять, начала...

Показать целиком

Хороший магазин. Большой ассортимент разнообразной продукции. Но кассиры почему то думают, что покупатели пришли к ним в дом и по всей видимости очень сильно раздражают. Кассир, которая нас обслуживала, вела себя очень грубо, разговаривала на ты, у нас нет новой карты лента, на, что кассир вместо того, чтобы вежливо предложить её поменять, начала кричать, что мол вы пришли со старой новую оформлять 5 минут, что не могли оформить, что ли раньше. На вопрос про пакет демонстративно делала вид, что не слышит мой ответ "да нужен." Захотелось бросить покупки и уйти, но так как мы были уставшие все же молча забрали покупки и уехали. Больше нет желания здесь, что то покупать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Мы сожалеем, что вы столкнулись с подобным поведением нашего сотрудника. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Мы хотим разобраться в произошедшем и просим вас уточнить дату, время вашего визита и номер карты ЛЕНТА, по которой проводили скидку. Заранее благодарим вас за предоставленную информацию.

    Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понедельник примерно 19-20 часов. Мы так и остались без новой карты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Диана, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Информация доведена до руководства торгового комплекса и до ответственных лиц, для принятия мер и взятия вопроса под контроль. С сотрудниками проведен дополнительный инструктаж. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что следующие визиты в наш супермаркет исправят произведенное негативное впечатление и мы сможем заслужить ваше доверие. Желаем в будущем только приятных покупок в «Ленте».

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы