- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший магазин. Большой ассортимент разнообразной продукции. Но кассиры почему то думают, что покупатели пришли к ним в дом и по всей видимости очень сильно раздражают. Кассир, которая нас обслуживала, вела себя очень грубо, разговаривала на ты, у нас нет новой карты лента, на, что кассир вместо того, чтобы вежливо предложить её поменять, начала...
Хороший магазин. Большой ассортимент разнообразной продукции. Но кассиры почему то думают, что покупатели пришли к ним в дом и по всей видимости очень сильно раздражают. Кассир, которая нас обслуживала, вела себя очень грубо, разговаривала на ты, у нас нет новой карты лента, на, что кассир вместо того, чтобы вежливо предложить её поменять, начала кричать, что мол вы пришли со старой новую оформлять 5 минут, что не могли оформить, что ли раньше. На вопрос про пакет демонстративно делала вид, что не слышит мой ответ "да нужен." Захотелось бросить покупки и уйти, но так как мы были уставшие все же молча забрали покупки и уехали. Больше нет желания здесь, что то покупать.
Добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с подобным поведением нашего сотрудника. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Мы хотим разобраться в произошедшем и просим вас уточнить дату, время вашего визита и номер карты ЛЕНТА, по которой проводили скидку. Заранее благодарим вас за предоставленную информацию.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Понедельник примерно 19-20 часов. Мы так и остались без новой карты.
Диана, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Информация доведена до руководства торгового комплекса и до ответственных лиц, для принятия мер и взятия вопроса под контроль. С сотрудниками проведен дополнительный инструктаж. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что следующие визиты в наш супермаркет исправят произведенное негативное впечатление и мы сможем заслужить ваше доверие. Желаем в будущем только приятных покупок в «Ленте».