- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная компания, особенно отличается их руководитель.
Купил у них очки солнцезащитные за 9000руб, пришли домой через 30 минут передумали, так как не понравилось как сидят на носу, ну по размеру не подошли, так как магазин через 5 мин закрывался, не пошел сдавать в этот же день. Пошел возвращать на следующий день, да и вообще имел право...
Отвратительная компания, особенно отличается их руководитель.
Купил у них очки солнцезащитные за 9000руб, пришли домой через 30 минут передумали, так как не понравилось как сидят на носу, ну по размеру не подошли, так как магазин через 5 мин закрывался, не пошел сдавать в этот же день. Пошел возвращать на следующий день, да и вообще имел право сдать в течении 14 дней.
Руководитель этой шарашки хрен знает как зовут но точно руководитель, начал меня учить куда мне ходить и почему я не прав. Деньги вернул, но вначале мне пришлось выслушать, что:
1. Чтобы я не ходил в его магазин, так как я плохой клиент, так как отказался от его очков.
2. Я оказывается ему должен еще за его обналичку оплатить, так как у него бизнес в кредите и он платит проценты банка
3. И еще я ему должен за то что консультант консультировал и показывал товар
4. и вообще чтобы я шел в баню - ню ню хaмло руководитель
Что можно сказать, я просто не рекомендую посещение данного магазина, от греха подальше обходите его стороной.
Руководитель видать заблудился в 90-х где то на базаре и думает, что так бизнес делают и с клиентами общаются
Скидки по факту липовые, реально данные же очки стоят в два раза дешевле у любых других.
вот поэтому я всегда покупаю очки в Дьюти Фри 😆.. хороший отзыв 👍
Здравствуйте, Вася Пупкин (могли бы и реальное имя написать, чтобы не скрываться от правосудия)!
Зовут меня Карасёв Степан!
Да, я владелец сети Stefan и всегда готов нести ответственность за своё поведение!
Если я вас ещё раз увижу в любом из своих магазинов, то снова, с большим удовольствием пошлю вас в баню!
Вы - бестактный, наглый и через чур самоуверенный человек, который думает, что перед ним будут «пресмыкаться» и не найдётся человека, который поставит вас на место!
Вы, вместе со своим семейством и совершенно неугомонными детьми, потратили 1,5 часа времени моего консультанта, которая от всей души отработала на 100%, подобрав вашей супруге идеальные очки!
Она сделала вам скидку 10%, хотя вы этого совершенно не заслужили!
И, рассчитавшись по карте, вы счастливые и довольные ушли домой!
После этого, видимо, решив, что наш салон, это бесплатный «аттракцион», под названием «Магазинчик», вы решили на следующий день вернуть очки.
Вы что, в полне серьёзно полагаете, что услышите от меня слова благодарности за проявление неуважения к моим консультантам и ко мне лично?
Вы что думаете, я буду тратить своё время, свои деньги (да, по условиям предоставления услуг эквайринга, удержанная комиссия за проведение любой операции не возвращается) на таких нерадивых клиентов, как вы?
Естественно, нет!
Мы работаем с теми клиентами, которые действительно нуждаются в профессиональном обслуживании и достойных аксессуарах!
Да, у нас лучший выбор и не самые низкие цены (хотя, рекомендованная цена очков, которые вы приобретали - 150€ и в столичных оптиках они продаются по цене от 10’990 рублей, а у нас всего 9’990 и данная марка, в Барнауле, представлена в нашей сети эксклюзивно), потому что мы работаем для тех, кто ценит своё время!
У вас, как понимаю, свободного времени достаточно, а вот с доходами, видимо, не сложилось, если позволяете себе такое поведение!
Если хотите, чтобы вас уважали и к вам относились достойно, начните с себя!
Проявляйте уважение к людям, особенно, к работникам сферы услуг!
Ну а если, вам нужна «бесплатная» прислуга, то вам стоит жить в другое время, т.к. Отмена крепостного права произошла в 1861 году.
P.S.: Да, у меня достаточно жесткая позиция, по отношению к таким клиентам, потому что я ценю своё время, а так же труд своих консультантов!
Мы готовы работать с теми, кому действительно необходимо совершать качественные, достойные покупки, а вот «развлекаться», ходите в баню!
Надеюсь, данный опыт пригодится вам в жизни!
Иван Пупкин, благодарность я вам все-таки скажу, за то, что вот уже пару часов изучаю отзывы и взял для себя много полезного! Благодаря вашему труду, обратил внимание на этот ресурс.
Хороший «отрицательный» отзыв - это возможность для качественного роста!
Но самое приятное, что уже много лет с нами масса отличных покупателей, которых мы любим, ценим и уважаем!
И пусть таких людей в нашей жизни становится больше!
Надеюсь, вы так же, научитесь вежливо и достойно общаться с работниками сферы услуг!
А про тебя много говорят что ты как человек г..но, поэтому больше у тебя ничего не беру, пусть тебя экваринг съедает :)