- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите своих продавцов работать с несколькими клиентами одновременно. Мало того что никто не поздоровался, дак я ещё должна подождать, когда она доработает с одним клиентом. Хотя я попросила показать мне модель очков рядом, где они стояли с клиентом.
Доброго времени суток!
Извините, за данный эпизод, но наши консультанты не обладают навыками Юлия Цезаря!
Если вам необходим персональный менеджер по продажам, то выбирайте для посещения магазинов утренние часы, когда посещаемость минимальна.
Кстати, в Париже, в бутиках Chanel клиенты по несколько часов могут ожидать своей очереди и это считается нормой.
Безусловно, мы готовы, специально для вас трудоустроить дополнительного сотрудника, если вы готовы оплачивать его работу!
Всего вам наилучшего!
ну если Вы себя позиционируете как бутик и берёте планку до Chanel, то Вам действительно как минимум 2 консультанта необходимы.
Повесьте табличку « обслуживание в порядке живой очереди» чтоб клиенты знали и рассчитывали своё время, при посещении Вашего «бутика».
И да, посещала Ваш «бутик» годом ранее, все было хорошо и консультант справлялся с 2мя клиентами прекрасно. Но видимо спустя год, клиентоориентированность потеряли, даже судя по Вашему сегодняшнему отзыву.
И Вам, всего наилучшего!
Обязательно учтём ваши пожелания! В настоящее время, в нашем бутике, с понедельника по среду работает 2 консультанта, а с четверга по воскресение, выходит дополнительный помощник!
И, конечно, мое предложение о том, чтобы иметь персонального менеджера в силе! Если вы готовы дополнительно тратить 20 тысяч в месяц, мы трудоустроим ещё одного сотрудника, который будет работать исключительно для вас!
спасибо за ваши ответы, теперь понятно откуда такой непрофессионализм и некомпетентность в ваших
«Бутиках», ведь рыба гниет с головы.
И да, я сама решу куда мне потратить свои 20000, и явно не в ваш «бутик».
Чудесно! Удачи в жизни!