- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
МаскваБар конечно весьма разочаровал.
Минусы:
1. Чтоб сделать заказ пришлось идти к барной стойке, официанты не подошли к столику.
2. Салат Коул Слоу- это вообще что-то непонятное. Ребята, почитайте рецепт! В нем не должно быть свеклы, а заправка должна быть на основе майонеза или йогурта с добавлением горчицы.
3. Долго не получалось объяснить...
МаскваБар конечно весьма разочаровал.
Минусы:
1. Чтоб сделать заказ пришлось идти к барной стойке, официанты не подошли к столику.
2. Салат Коул Слоу- это вообще что-то непонятное. Ребята, почитайте рецепт! В нем не должно быть свеклы, а заправка должна быть на основе майонеза или йогурта с добавлением горчицы.
3. Долго не получалось объяснить официантке и бармену, что такое кассовый чек, который заведение обязано предоставить клиенту.
4. На столе нет салфеток, соли, перца. Посуду никто не убирает.
По мясу и пиву замечаний нет, вкусно.
Ирина, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы получили неудовлетворительные эмоции от посещения МаскваБара!
Мы бы хотели прояснить ситуацию:
1. Наши официанты не всегда успевают оперативно принимать заказ.
Мы каждый день работаем над качеством обслуживания и надеемся, что в будущем, сможем порадовать Вас более качественным сервисом.
2. Салат...
Ирина, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы получили неудовлетворительные эмоции от посещения МаскваБара!
Мы бы хотели прояснить ситуацию:
1. Наши официанты не всегда успевают оперативно принимать заказ.
Мы каждый день работаем над качеством обслуживания и надеемся, что в будущем, сможем порадовать Вас более качественным сервисом.
2. Салат Коул-Соул может подаваться со свёклой, с морковью и другими ингредиентами, рецептура может отличаться от той традиционной, которую мы привыкли видеть, по этому же принципу может изменяться и заправка.
Мы сохраняем все вкусовые качества блюд и оставляем их, что салат, может «нескучным».
3. Кассовый чек Вам предоставили.
Возможно, возникло недопонимание в коммуникации.
4. Приносим свои извинения для того, чтобы обеспечить комфортное пребывание у нас.
Мы будем следить за такими нюансами:)
Спасибо за честный и объективный отзыв! Будем ждать в гости вновь, чтобы порадовать качественным сервисом и вкусом наших блюд!
чек не хотели отдавать?🙄
Персонал не знает, как выглядит кассовый чек. Мне пытались отдать чек заказа, чек банковской операции. Кое-как поняли, что нужен именно кассовый чек.
Ирина, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы получили неудовлетворительные эмоции от посещения МаскваБара!
Мы бы хотели прояснить ситуацию:
1. Наши официанты не всегда успевают оперативно принимать заказ.
Мы каждый день работаем над качеством обслуживания и надеемся, что в будущем, сможем порадовать Вас более качественным сервисом.
2. Салат Коул-Соул может подаваться со свёклой, с морковью и другими ингредиентами, рецептура может отличаться от той традиционной, которую мы привыкли видеть, по этому же принципу может изменяться и заправка.
Мы сохраняем все вкусовые качества блюд и оставляем их, что салат, может «нескучным».
3. Кассовый чек Вам предоставили.
Возможно, возникло недопонимание в коммуникации.
4. Приносим свои извинения для того, чтобы обеспечить комфортное пребывание у нас.
Мы будем следить за такими нюансами:)
Спасибо за честный и объективный отзыв! Будем ждать в гости вновь, чтобы порадовать качественным сервисом и вкусом наших блюд!
1. По поводу рецепта Коул Слоу - если Вы решили внести в его изменения (увы, не самые лучшие), то необходимо указать в меню состав салата. Т.к. делая заказ, никак не ожидаешь увидеть в итоге блюдо, не имеющее ничего общего с оригиналом.
2. Чек действительно предоставили, но стоит все же объяснить персоналу, чем чек банковской операции отличается от кассового.
3. Ну и салфетки на столах, а так же соль и перец, должны быть обязательно.