- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю как менеджеры на текстильщиков, но на Малахова это полный ужас, разговаривают через губу, всегда недовольные лица, говорят с вами так, буд-то вы им, что то должны, обещают выполнить расчет и делают только когда им напоминаешь, а когда делаешь замечание, говорят... вы у нас не одни!
Блин, ну будьте добры, не обещать, а заканчивать с...
Не знаю как менеджеры на текстильщиков, но на Малахова это полный ужас, разговаривают через губу, всегда недовольные лица, говорят с вами так, буд-то вы им, что то должны, обещают выполнить расчет и делают только когда им напоминаешь, а когда делаешь замечание, говорят... вы у нас не одни!
Блин, ну будьте добры, не обещать, а заканчивать с клиентами поочередно, не прыгать с одного на другого, или если человек с улицы пришел первый раз, его не нужно принимать во внимание?
Приносим Вам свои извинения в связи с ситуацией, которая негативно повлияла на ваше впечатление о нашей компании. Обязательно примем меры по улучшению нашего обслуживания. Ждем Вас в наших магазинах. С удовольствием поможем Вам в принятии решений, подборе материалов. Спасибо Вам за "звоночек". Для нас важно Ваше мнение. Будем впредь внимательнее к нашим покупателям. Еще раз приносим Вам извинения.