Спортмастер

Спортивный магазин
  • Барнаул, Павловский тракт, 251в — 2 этаж
  • Георгиева 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Балл не за качество товара, а за работу сотрудников в данном магазине! На выходных решила сходить за покупками в данный магазин, самое огромное разочарование, что сервис просто начал покидать наш город, всем консультантам в магазине грубого наплевать на покупателей! В отделе с обувью пришлось искать консультанта! НА МИНУТОЧКУ, просто для того,...

Показать целиком

Балл не за качество товара, а за работу сотрудников в данном магазине! На выходных решила сходить за покупками в данный магазин, самое огромное разочарование, что сервис просто начал покидать наш город, всем консультантам в магазине грубого наплевать на покупателей! В отделе с обувью пришлось искать консультанта! НА МИНУТОЧКУ, просто для того, чтобы он смог мне найти пару ботинку, после моего обращения за помощью, она достаточно резко ответила мне, но по итогу из отдела я все же с парой обуви вышла и пошла за курткой, выбрала тоже самостоятельно и пошла с тяжеленной мужской курткой и тяжеленной парой обуви на кассу, даже ни кто не предложил забрать товар для моего удобства, стояла в очереди с этим добром! Порадовала, только девушка на кассе милая с улыбкой все оформила! Правда по итогу, куртка оказалась с браком, но здесь ворчать не буду сделали обмен и опять же на стойке информации девушка отработала на 5 баллов! НО РАБОТА КОНСУЛЬТАНТОВ В ЗАЛЕ - ЭТО ПРОСТО 0 баллов!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Тяжело ж будет носить тяжеленную обувь и тяжеленную куртку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сколько помню, ни разу консультанты сами не подходили. Тут я соглашусь, что ещё нужно за ними побегать, если возникает какой-то вопрос. Но чаще всего я люблю сама походить, поискать, чтобы никто не мешал. А вот таскать вещи за покупателями считаю они не обязаны 🙄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да просто сколько помню, берешь даже мелочь летит продавец, чтобы забрать и положить на кассу(чтобы провести продажу на себя).... руки же у человека освобождаются и начинаются поиски чем бы их занять (вариант дополнительной продажи для продавца) в общем, таскать конечно они не обязаны, а сервис должен быть...А консультанты вроде бы и есть, а по факту их нет. Просто сейчас у меня сложилось четкое ощущение, что сервис покидает наш город, а стараются сохранить сейчас его исключительно местные магазины или те магазины которые не могут уйти в интернет торговлю(например всяческие сетевые магазинчики с алко)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы