- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин тянет на такую не очень уверенную троечку.
Выбор спортивных товаров достаточно большой, это плюс. На этом, пожалуй, плюсы и заканчиваются.
Консультанты в большинстве своем нетактичные, качество предлагаемой одежды ужасное, цены на продукцию зачастую неоправданно завышены, у касс вечно какая-то толпа, и не ясно, где начало и конец очереди....
Магазин тянет на такую не очень уверенную троечку.
Выбор спортивных товаров достаточно большой, это плюс. На этом, пожалуй, плюсы и заканчиваются.
Консультанты в большинстве своем нетактичные, качество предлагаемой одежды ужасное, цены на продукцию зачастую неоправданно завышены, у касс вечно какая-то толпа, и не ясно, где начало и конец очереди.
В общем, троечка.
Я вот в последнее время задумываюсь: а на кой, вообще нужны консультанты в подобных магазинах? Их либо нет, либо есть, но хрен догонишь, либо догнал и надо пытать. Реально лучше как в всяких технопоинтах сделать и не морочить голову людям.
а мне вот пока что везло на консультантов, бегают, размеры приносят, советуют, суетятся...
Вот меня беспокоит подозрение. Допустим, я трачу 20 минут на самостоятельные поиски и примерку, к кабинке мне бегает носит размеры подруга, и ни одного консультанта в зоне видимости нет, а когда я подхожу к кассе, навстречу мне кидается сразу кто-нибудь: "Давайте я отнесу ваши покупки на кассу, давайте вашу карту". Не капают ли консультанту бонусы от того, что он "обслужил" меня? Ведь это не справедливо, он мне нисколько не помог, разве что вещи до кассы донес, спасибо, я бы и сама.
Не знаю, мне почти никогда консультанты не помогают, даже обувь в бесчисленных коробках ищу сама.
Кстати! Вспомнил магазин где девчонки - умнички! Напишу позже отзыв! Так что не все так плохо!))
Ваши подозрения верны! Это показатель их работы!))