- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будущие владельцы ИСК "Союз" обращаюсь к вам, при покупке квартиры у этой (да и не только этой) строительной компании тщательно ПРИНИМАЙТЕ КВАРТИРЫ!!! столкнулись с гарантийным случаем, по окнам, после приемки квартиры (не качественные стекло пакеты)., бьемся 5-й месяц по замене, а воз и ныне там. Кормят завтраками, меняют подрядчиков, в общем...
Будущие владельцы ИСК "Союз" обращаюсь к вам, при покупке квартиры у этой (да и не только этой) строительной компании тщательно ПРИНИМАЙТЕ КВАРТИРЫ!!! столкнулись с гарантийным случаем, по окнам, после приемки квартиры (не качественные стекло пакеты)., бьемся 5-й месяц по замене, а воз и ныне там. Кормят завтраками, меняют подрядчиков, в общем затягивают как могут. Отвратительное отношение к своим обязанностям да и к собственникам. Складывается ощущение что вопросы гарантийного характера с этой компанией придется решать через суд.
Руководители, представители ИСК"Союз" внемлите эти слова, поставьте себя на наши места, может поймете как нам,собственникам, хреново от вашего бездействия и безобразного отношения. Мы вам деньги платим, а не дядя СЭМ из-зи бугра. Учтите это.
Здравствуйте, Олег К.! Для детального рассмотрения данной ситуации просим Вас направить нам в личные сообщения собственные данные: ФИО собственника, адрес и номер дома,номер квартиры, контактный телефон. Спасибо!
Здравствуйте, Олег К.! Для детального рассмотрения данной ситуации просим Вас направить нам в личные сообщения собственные данные: ФИО собственника, адрес и номер дома,номер квартиры, контактный телефон. Спасибо!
Начните с письменной претензии в двух экземплярах. Часто оф.представители говорят, что слова словами, а претензию им никто не предъявлял. Законом оговорены сроки исполнения по всем пунктам, которые изложите.
Притензия была оформлена в двух экземплярах, один из них у меня. Заверенный, с печатью все как надо. Думал по человечески решить вопросы без суда. Сейчас понимаю что напрасно, на 2-й месяц надо было обрвщаться в суд.
Ещё раз повторимся: просим Вас направить нам в личные сообщения собственные данные: ФИО собственника, адрес и номер дома,номер квартиры, контактный телефон. Спасибо! Пока что никакой подтверждающей данную ситуацию информацию от вас не получили!
ОТВЕТИТЬ
А в претензии вы какой срок ответа указали?
А так прошел месяц, то вперед в суд. Делов то))
К сожалению срок не указал, только описал притензию. Но дата написания печати, все присуствует.
вооот, они почему то и Вашу претензию не знают. Надеются, что не станете связываться с судебными издержками и экспертизой.
На самом деле строят уж слишком «эконом». Стыдно должно быть за то убожество, которое людям за деньги предлагаете.
У меня к союзу нет претензий. Были недостатки с входной дверью, дали координаты подрядчика, ну и отзыв я писал по этому поводу.
Окна ЛЮБОГО застройщика вырываются с корнем, и ставятся далее от любой приличной оконной конторы (можно даже той же, что дом стеклила оптом))) только под личным контролем владельца квартиры.. Это аксиома.
Вроде кто-то свистел, что можно было еще на стадии строительства заказать норм двери и окна.
Отзыв ваш не читал к сожалению, но предполагаю сто с дверью были проблемы со стороны подрядчика поэтому проблема решилась. В моем же случае подрядчик окон не соглашается производить гарантийные обязательства потому что дефект произведен после установки стеклопакетов, по их мнению. В итоге не сошлись мнения застроищика и подрядчика. Далее история походу повторилась, только с другим производителем стеклопакетов. Зато мне каждый раз тутверждали, что все согласованно и сегодня ,завтра пройдет проплата и вам все поменяют. Хотя бы ставили в известность ,что чтото не получилось согласовать. Нет же, говорят:" все подписанно,ожидайте, вам позвонят оконщики с вами все согласуют". пока сам не дозвонился подрядчику что одному ,что второму
В итоге какой месяц "завтракаю" Построили тысячи квартир, а мне утверждают это первая такая ситуация в нашей практике, смешно.
подрядчик просто непорядочный, вот и все.
Кто из них порядочный, а кто нет сказать не могу, всей кухни между их взаимоотношениями не знаю, но знаю точно что страдаем мы, потребители.