- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже несколько лет страхуемся от клеща всей семьей в этой компании. Работаем с менеджером Ириной. Также ежегодно страхуем автомобили у вас. Самое лучшее соотношение цены и качества 🤝
Уже несколько лет страхуемся от клеща всей семьей в этой компании. Работаем с менеджером Ириной. Также ежегодно страхуем автомобили у вас. Самое лучшее соотношение цены и качества 🤝
Здравствуйте. Оставляю свой отзыв о Страховой компании СОГАЗ.
Три года назад пришел в эту компанию за страховкой на себя от несчастного случая. Занимаясь мотоспортом нас на всех соревнованиях обязывают иметь такую страховку с минимальной суммой, но переживая за себя я решил застраховаться на максимальную сумму(1 000 000 рублей). Посмотрев по...
Здравствуйте. Оставляю свой отзыв о Страховой компании СОГАЗ.
Три года назад пришел в эту компанию за страховкой на себя от несчастного случая. Занимаясь мотоспортом нас на всех соревнованиях обязывают иметь такую страховку с минимальной суммой, но переживая за себя я решил застраховаться на максимальную сумму(1 000 000 рублей). Посмотрев по таблице расчетов травм я примерно посчитал, что этих суммы должно хватать на ремонт себя. Для примера ремонт колена 250 т.р. Во второй год действия страхового полиса я повреждаю палец 20.12.22. Отрыв связки от крайней косточки фаланги. Обратившись в деревенскую травматологию меня "обрадовали" что это на всю жизнь и палец так и будет кривым. Так как палец не болел и не вызывал дискомфорт с печалью я принял эту информацию и смерился. Через недели две я встречаюсь со знакомым хирургом и делюсь печалью. На что мне рассказывают что меня дальше ждут осложнения если не будет вмешательства. Я решаюсь на операцию. Перед этим я иду в офис страховой компании и спрашиваю какие документы мне собирать и что надо будет для хоть какой-то компенсации. Меня заверяют что все просчитают и выплатят главное собирайте документы которые вам выдадут. Я должен прийти в офис компании только когда врачи закроют мне больничный. Операцию на палец мне сделали 11.02.23 так как очередь и праздники. И того прошло с момента травмы 32 рабочих дня.
Подав все документы после месяца больничного страховой не хватало документов по первичному обращению они попросили с меня объяснительную. В которой я подробно рассказал почему у меня был только рентген. Ну вот через 5 месяцев компания СОГАЗ отказывает мне в выплате по таблице травм, отказывает в выплате больничного листа. В общем полностью отказывается исполнять свои обязательства ссылаясь на то что между травмой и операции прошло 30 дней и это "НЕ ЯЯВЛЯЕТСЯ СТРАХОВЫМ СЛУЧАЕМ". Вот такая это компания. А теперь давайте разберемся. Если вы застрахованы в этой компании СОГАЗ и с Вами случается страховой случай. ТО ВЫ ДОЛЖНЫ САМИ ИЗ СВОЕГО КОШЕЛЬКА ЗАПЛАТИТЬ ВСЕМ, чтоб вылечить себя. УСТРАНИТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ В 30 ДНЕВНЫЙ срок. Собрать все бумажки (амбулаторные карты, выписки, рентген, заключения и может быть еще что-то по первому обращению).
Подумайте, стоит ли страховаться в такой компании? Страховая компания СОГАЗ лично на моем опыте показала как ей без различно на постоянных клиентах. Обязательно читайте все под мелким шрифтом. Лично для меня стало еще удивлением, что в договоре который выдается на руки написаны ссылки на интернет сайт где я должен прочитать пояснения каких то пунктов. Не страхуйтесь в страховой компании СОГАЗ.
Ждал, когда пришлют смс со слылкой по оплате продления страховки по ипотеке. не прислали. за день до окончания срока начал звонить каждый час. все звонки переводились на единый центр, которые только оставляли заявки. раз 7 позвонил и оставил заявки. результат - ноль!!! Если будет возможность, сменю страховую компанию!!!
Была страховка ОСАГО на автомобиль. В течение месяца пыталась продлить, после того как страховка закончилась. с сайта это сделать невозможно. Техподдержка проблему не решает.По телефону связаться тоже невозможно.Какая то "шарашкина контора". Ребята, вам если клиенты не нужны, так не работайте! Страшно представить, если попадешь в ДТП, выплат не...
Была страховка ОСАГО на автомобиль. В течение месяца пыталась продлить, после того как страховка закончилась. с сайта это сделать невозможно. Техподдержка проблему не решает.По телефону связаться тоже невозможно.Какая то "шарашкина контора". Ребята, вам если клиенты не нужны, так не работайте! Страшно представить, если попадешь в ДТП, выплат не дождаться никогда! Оценка за работу и обслуживание -10!!!
Позвонила по поводу продления полиса попросили перезвонить на другой номер и так 5 раз, после набора пятого номера специалист не изъявил желания помочь. Пришли в офис. Сидят ни здравствуйте ни обратить внимание на клиента. Масок нет. Хотели выйти,в дверях стояла сотрудница, попросили пропустить, а она цыкает на нас. Вы где таких хамок набираете?по...
Позвонила по поводу продления полиса попросили перезвонить на другой номер и так 5 раз, после набора пятого номера специалист не изъявил желания помочь. Пришли в офис. Сидят ни здравствуйте ни обратить внимание на клиента. Масок нет. Хотели выйти,в дверях стояла сотрудница, попросили пропустить, а она цыкает на нас. Вы где таких хамок набираете?по объявлению?