- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я приехала в этот центр за двумя определенными комнатными растениями, уточнила у продавца, есть ли они, на мое удивление, продавец вообще не знала, что это за растения. Напоминаю, она работает в отделе комнатных цветов. Ну ок. Попросила узнать, можно ли привезти из под заказ. Растения были следующие - фикус Лировидный и пилея пеперомиевидная. Через...
Я приехала в этот центр за двумя определенными комнатными растениями, уточнила у продавца, есть ли они, на мое удивление, продавец вообще не знала, что это за растения. Напоминаю, она работает в отделе комнатных цветов. Ну ок. Попросила узнать, можно ли привезти из под заказ. Растения были следующие - фикус Лировидный и пилея пеперомиевидная. Через день мне перезвонили и сказали, что пилею не привезти, а вот фикус можно. Будет он через неделю, 60 см, стоить будет 2000 рублей. Я согласилась и стала ждать. Через неделю мне не позвонили, я перезвонила, мне сказали, что поставку задержали. В итоге еще несколько раз я звонила и уточняла сроки поставки, из магазина никто не удосужился предупредить клиента о задержке. Когда мне позвонили и сообщили, что цветок приехал, возникла очень неприятная ситуация. Продавец сообщила, что их несколько, я могу выбрать любой, какой понравится, самый красивый, я сказала, что приеду, и в конце разговора услышала - «цена - 5690». Стоп! Мы же ведь с вами обговаривали стоимость заранее, он стоит 2000. Оказалось, это была закупочная цена! Закупочная, понимаете? Я, видимо, сама должна прикидывать примерную наценку, чтобы знать, сколько придётся в итоге выложить. Ну, теперь я знаю, что итоговая цена у соцветия почти в три раза выше закупочной. Но меня беспокоит совсем не это, а то, как ошибся продавец, назвав мне неверную цену, а потом даже не извинился! Закончили мы на чем-то вроде : «ну вот такая у него цена, Не хотите забирать - ваше дело». Сказать, что я была возмущена - ничего не сказать) но тут мне перезванивает продавец из соцветия и сообщает, что второй цветок, который был недоступен для заказа, привезли! Тут я очень обрадовалась, потому как действительно его очень хочу, отправилась в магазин, а цветок привезли не тот🙄. Другую разновидность. Хотя продавцу я чуть ли не по буквам диктовала полное название. В общем, частный случай, конечно, возможно, просто мне не повезло, и я попала на супер некомпетентного продавца, но! Разместила я у себя в инстаграме в историях рассказ об этой неприятной ситуации, с указанием аккаунта торговой сети. И они эти истории увидели, но вообще никак не отреагировали.
Upd: итак, историю завершим счастливым финалом. После этого отзыва со мной связалась по телефону руководитель ТС Соцветие. Принесла свои извинения за сложившуюся ситуацию, при этом не винила во всем продавца, а использовала только - мы, наш магазин. И сказала, что в качестве извинения мне привезут этот фикус в подарок. И сейчас была доставка. Кроме фикуса мне также передали букет цветов, чему я была удивлена. Короче, реабилитировались в моих глазах полностью. Я не ожидала, что последует какая-либо реакция от торговой сети, в итоге они сделали всё в лучших традициях антикризисного пиара, поэтому хвалю! А особенно хочу отметить, что руководитель Соцветия не просила меня удалять свой отзыв, и вообще никак этот момент не трогала. Все мы знаем, как это бывает обычно. Тут - вообще мои аплодисменты. Поэтому я дополняю отзыв, чтобы была полная картина событий.
Спасибо за понимание! Будем рады видеть Вас в наших салонах!
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
20:00
20:00