• Филиал не найден

Ситилинк

Электронный дискаунтер

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил iphone 11 в августе 2021, распаковал только в октябре. Сразу после использования обнаружил дефект: при соединении собеседник слышит шум и неразборчивый голос «вдалеке». Помогало перезвонить 1-2 раза и все хорошо. Сначала грешил на плохую связь, неисправность sim и проблемы с iOS. Пользовался и ждал обновления. Но чуда не произошло, все...

Показать целиком

Купил iphone 11 в августе 2021, распаковал только в октябре. Сразу после использования обнаружил дефект: при соединении собеседник слышит шум и неразборчивый голос «вдалеке». Помогало перезвонить 1-2 раза и все хорошо. Сначала грешил на плохую связь, неисправность sim и проблемы с iOS. Пользовался и ждал обновления. Но чуда не произошло, все осталось по прежнему. Я заменил sim и сбросил iPhone по умолчанию. Все осталось как прежде.

Т.к. блогером я не являюсь, не сразу обратил внимание на то, что при записи видео, происходит аналогичная ситуация: видео с громкого концерта записалось с нормальным звуком только 1 из 6. Сразу провел тесты на шумоподавление в тишине и установил неисправность микрофона.

Я смирился с тем, что мне просто продали бракованный смартфон, и т.к. это Apple, особо переживать не стал, поддержка у них хорошая. Но только не в СИТИЛИНК.

2.03.2022, я обратился в магазин, наглядно показал неисправность и сдал устройство по гарантии. Сказали «ожидайте смс»

16.04.2022 прошло 45 дней,ни какого «смс» в итоге не пришло и я направился в магазин. В магазине мне выдали документ с решением «в гарантии отказано» по причине «несанкционированной модификации». Что за модификации, конечно не пояснили, а просто послали куда подальше со своим «паленым» смартфоном.

«Несанкционированные модификации» это самая популярная причина отказов в гарантии и Ситилинк ей то же не брезгует.

Смартфон я забирать отказался, написал претензию. Ответ от данной «компании»будет очевиден, но это необходимо для судебного разбирательства. Что-ж,не в первый раз, знаю что делать, ибо моя совесть чиста, в отличии от магазина, который свою видимо обменял на рубли:((

Спасибо СИТИЛИНК, за то что продали неисправный товар, отказались честно за это отвечать и кинули меня на 50 тысяч рублей, оставив без нормального смартфона на несколько месяцев.

Покупал у вас не раз, но более не стану.

Радуйтесь, вы временно сэкономили.

Но не на имидже.

Фото отказа прилагаю.

Дмитрий, добрый день!

Спасибо за обратную связь.

Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

С уважением, Ольга

Ситилинк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Так гарантия же от Apple должна быть? Сам Ситилинк же просто посредник.. или не понимаю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По такой логике получается, ни одна торговая сеть не попадает под закон «О ЗПП», потому что гарантию предоставляет производитель, а не ритейлер и спроса с нее ни какого быть не может, в том случае если они перепродали тебе неисправный товар. Так?

    Ситилинк реализовал брак и умыл руки спирая на изготовителя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я имею ввиду, что сам Эппл же должен провести тех. осмотр, ремонт или замену аппарата. Этот приложенный ответ - от кого?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Про какую-то можификацию вещают, гуглтранслит видимо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Одна кантора из трех букв, вскрыла мой гарантийный ноутбук и отказала по причине что он был вскрыт мной🤷‍♂️ Гениально! Жаль доказать у них не вышло в итоге.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У каждой торговой сети есть свой АСЦ, доводы которого в последующем используются ритейлером для отказа в гарантии.

    Ситилинк сделал заказ на ООО «Мобайл-Сервис», который переслал продукт на Apple Care Service. Последний написал стандартную отписку, которую «мобайл-сервис» рапортовал на ситилинк и основываясь на этих доводах ситилинк умыл руки.

    Если бы все это работало так просто, то рынок бы наводнил бракованный товар и слово «гарантия» потеряло всякий смысл. Но увы, судебный эксперт по существу заданных ему вопросов, не поддерживает подобные выводы АСЦ, а суд не находит законными действия ритейлера.

    Все это долго и неприятно, потому ритейлеры берут «измором» потребителя. И зачастую подробная «грязная» игра срабатывает.

    Достаточно развернутое пояснение?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тут зависит от имиджа компании. Ритейлер может его сохранить, произвести замену и самостоятельно решить вопрос с поставщиком, но заморачиваться ему не охото и он выступает в лице посредника. «Производитель не признал брак и не произвел замену, а мы с чего должны с ним решать? Наше дело продавать, а разбираться с качеством нашего товара-это уже ваще дело»

    Справедливо? Попахивает блошиным рынком.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А если обратиться в Эппл напрямую? Мне кажется тут может быть подвох со стороны Ситилинка (допустим они не отправляли в Эппл, и этот ответ не официально от Эппл)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бюрократически, я не могу обратится в apple, потому как договор купли-продажи я заключал с ситилинк и разбираться мне можно только с ними. Сервисный центр Apple, который условно дал это заключение, я могу привлечь только как третью сторону.

    Нужно было брать напрямую у производителя, тогда им не на кого было бы перекладывать вину.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дмитрий, добрый день!

    Спасибо за обратную связь.

    Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

    С уважением, Ольга

    Ситилинк

  • Здравствуйте Ольга.

    Номер заказа, код ремонта, серийный номер устройства и прочая информация, приложена в фотофайле прикрепленном к данному отзыву. Прошу ознакомиться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дмитрий, добрый день!

    Спасибо вам за обратную связь.

    К сожалению, в прикрепленном документе не указан номер заказа магазина Ситилинк.

    Номер заказа состоит из одной английской буквы и 7 или 9 цифр.

    Просим сообщить номер заказа.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

  • V010193446

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы