Силаворот

Центр автоматических ворот
  • Барнаул, улица Кулагина, 28 — 1 этаж; левое крыло
  • Барнаульский станкостроительный завод 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ставлю одну звезду (хотя организация не заслуживает ни одной) и пишу отзыв, потому что хочется что бы вы, если вдруг захотели выбрать эту компанию, не попали в такую же ситуацию, как случилась у меня.

Обращаясь в данную компанию будьте готовы к тому, что: 1) Гарантия. По Договору она составляет 1 год, а по факту не понятно что в эту гарантию...

Показать целиком

Ставлю одну звезду (хотя организация не заслуживает ни одной) и пишу отзыв, потому что хочется что бы вы, если вдруг захотели выбрать эту компанию, не попали в такую же ситуацию, как случилась у меня.

Обращаясь в данную компанию будьте готовы к тому, что: 1) Гарантия. По Договору она составляет 1 год, а по факту не понятно что в эту гарантию входит, что является гарантийным случаем, а что не является. В конце концов всю вину попытаются столкнуть на вас и ремонт вы будете делать за свой счёт. 2) Обратная связь. Согласно договора, телефон, который указан в договоре, а так же WhatsApp, являются официальными средствами связи с данной организацией. На деле же ваш телефон занесут в черный список и у вас не будет возможности ни написать ни дозвониться. У меня два номера телефона и оба были занесены в черный список, как только наступил гарантийный случай. 3) Решение проблем. Когда наступает гарантийный случай, а под гарантийным случаем понимается любая поломка ворот не связанная с вашим вмешательством, вас начинают "кормить завтраками" и якобы решать проблему. На деле же я прождал 24 дня (много это или мало решать вам) и по итогу сделал всё за свой счет и с помощью другой компании.

Теперь подробнее. В Октябре 2022 года я заказал здесь автоматические ворота. Ворота привезли и установили. В Декабре 2022 года случается обрыв троса (до обрыва он почему то несколько раз слетал с барабана). Данный обрыв как потом оказалось унёс за собой еще и один из барабанов (мы обнаружили скол на барабане). Об это незамедлительно я написал Андрею. Он в свою очередь сразу попытался всё свалить на меня, утверждая что якобы я или мои рабочие на объекте ударили по барабану и повредили его. Сошлись на том что барабан нам заменят на новый, а тросы мы поменяем самостоятельно. Тросы мы заменили а барабана так и не дождались. В Январе случается второй обрыв. На этот раз обломились крепления троса к воротам. Данный обрыв унес за собой вал, оба барабана, оба новых троса и соответственно оба угловых кронштейна крепления троса к воротам. Я незамедлительно сообщил об этом на что получил ответ "Я ничего решить не могу, я только задал вопросы и так же жду. Давайте до завтра...." Как я понял вопросы были заданы на завод производитель. С этого момента кроме как "давайте завтра" я больше ничего не слышал. В один из дней я не смог дописаться до Андрея и дозвониться со своего основного телефона, через время позвонил со второго номера и Андрей взял трубку, но после нашего разговора и второй номер телефона был так же заблокирован. Далее со мной связались с завода и задали вопросы по поломке, я всё им рассказал и сказал чтобы всё решали через Андрея потому что у меня договор заключен с ним. Прошло 20 дней с момента поломки и честно сказать я не на что не надеясь уже нашел компанию по ремонту, но тут Андрей сам выходит на связь и просит подождать 4 дня потому что "ваши запчасти идут и вот вот должны приехать в Барнаул". Больше ни Андрей и ни кто либо ни звонил и ворота я сделал сам и за свой счет через 24 дня с момента поломки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Дмитрий, откуда в Вас столько злости?

    Вроде молодой симпатичный молодой человек, с виду позитивный и оптимистичный, а "раскрасили" ситуацию такими красками как будто кроме говна, Вам и красить то не чем... Ваше желание остаться на высоте, нам конечно понятно, но где же Ваша честь?, Вы же мужчина, зачем Вы вводите аудиторию в заблуждение?, что это за страсть такая вымазать кого то говном, это теперь так на юридическом учат? Может Вы хотите быть похожим на своего кумира - Медведева? - "денег нет, но вы держитесь... "

    Ситуация же очень простая, вышли из строя ворота, мы приехали и отремонтировали...

    НО, Вы же нам не дали такой возможности... почему же Вы не написали в конце своего повествования о том, что отремонтировали ворота за день до выезда к Вам на ремонт нашей бригады, и о том, что Вы были оповещены об этом, соответственно Вам было понятно, что процесс удовлетворения рекламации шел к завершению...

    Может Вы просто не хотели того, что бы мы подтвердили свои предположения по поводу падения ворот? У нас достаточно большой опыт работы с секционными воротами, мы знаем как они себя ведут в той или иной ситуации.

    Промышленные ворота оснащены устройствами безопасности от падения, как при обрыве троса, так и при обрывах пружин, и не нужно быть семи пядей во лбу, что бы понять, что упасть вашим воротам, помог человек... Нам это было понятно практически сразу, и на заводе те же вопросы возникли, но политика клиентоориентированности производителя и нас как его представителя, не позволила отказать Вам в удовлетворении претензии.

    Достаточно в короткий срок, при всех условиях, было принято решение произвести ремонт за свой счёт, без каких либо экспертных заключений, дабы предоставить заказчику, в Вашем лице, лучший сервис...

    Если Вы хотели нам нагадить и отвернуть от нас заказчиков, то это отчасти, скорее всего Вам удалось... А так как наша компания живёт по принципу - "делай, что должен и будь, что будет", мы в свою очередь, желаем Вам только добра и процветания...

Загрузка рекламы