- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Напишу пожалуй отзыв. Купили мы проф лист в новоалтайске. Менеджер все просчитала. Оплатив товар мы уехали домой. Сказали что через 5 дней будет готово потом нам позвонят и скажут когда привезти удобно... И тут барабанная дробь... Звонит нам в 18 вечера водила со словами я загрузил проф лист в машину и везу его вам. Не ребята так не делается. Нам...
Напишу пожалуй отзыв. Купили мы проф лист в новоалтайске. Менеджер все просчитала. Оплатив товар мы уехали домой. Сказали что через 5 дней будет готово потом нам позвонят и скажут когда привезти удобно... И тут барабанная дробь... Звонит нам в 18 вечера водила со словами я загрузил проф лист в машину и везу его вам. Не ребята так не делается. Нам никто не позвонил не согласовал доставку с нами. Водитель был недоволен тем что никого нет. А кто будет то если ваши менеджеры не могут сделать элементарных вещей. Видимо самим придётся звонить в следующий раз и уточнять.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Только так мы можем удерживать высокий уровень сервиса и становиться лучше.
Хотелось бы от вас получить более подробную информацию (когда была доставка и номер документа ) на почту sibmetcentr@22brn.ru или напишите в письме номер телефона, по которому можно позвонить вам и уточнить информацию, чтобы впредь...
Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Только так мы можем удерживать высокий уровень сервиса и становиться лучше.
Хотелось бы от вас получить более подробную информацию (когда была доставка и номер документа ) на почту sibmetcentr@22brn.ru или напишите в письме номер телефона, по которому можно позвонить вам и уточнить информацию, чтобы впредь подобных случаев не было.
Мы ценим каждого клиента и приносим свои извинения за оказанное неудобство.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Только так мы можем удерживать высокий уровень сервиса и становиться лучше.
Хотелось бы от вас получить более подробную информацию (когда была доставка и номер документа ) на почту sibmetcentr@22brn.ru или напишите в письме номер телефона, по которому можно позвонить вам и уточнить информацию, чтобы впредь подобных случаев не было.
Мы ценим каждого клиента и приносим свои извинения за оказанное неудобство.
весело