Это был мой 4 или 5 поход в данный салон на обычный маникюр без гель-лака.
Однако в субботу 8 февраля 2020 года у мастера Светланы мой маникюр был сделан плохо.
Кутикулы на трех пальцах обрезаны до крови. Один палец спустя неделю никак не заживает.
Возможно это был новый специалист, без большого опыта, о чем меня нужно было обязательно...
Показать целиком
Это был мой 4 или 5 поход в данный салон на обычный маникюр без гель-лака.
Однако в субботу 8 февраля 2020 года у мастера Светланы мой маникюр был сделан плохо.
Кутикулы на трех пальцах обрезаны до крови. Один палец спустя неделю никак не заживает.
Возможно это был новый специалист, без большого опыта, о чем меня нужно было обязательно предупредить.
До этого похода специалисты салона попадались очень профессиональные.
Но не в этот раз!!
Плюс покрытие ногтей обычным лаком перламутрового светлого цвета оказалось целой проблемой. 15 минут ждала пока высохнет, в итоге при первом касании с кошельком и прочими предметами лак слез. Специалисты абсолютно не умеют наносить качественно такой лак, не смотрят как высушился обычный лак, Современные мастера умеют работать только с гелем. Это не всем нравится. Про отсутствие цветовой палитры НЕ гелевых лаков, а обычных, я вообще молчу.
Совет:
1) если мастер не профессионал - сообщать об этом клиента.
2) Не оставлять клиента одного, пока не убедились, что лак, наносимый ему, не высох.
3) Говорить клиенту имя мастера. И самому мастеру неплохо говорить, как его зовут.
4) Если видите свой косяк - порез кожи при удалении кутикулы и прочего..не молчать, а реагировать как-то и предупреждать клиента о том, почему так произошло.
П.с.:
Вряд ли пойду повторно еще раз к Вам в салон.
Учитывая стоимость вашей услуги, а она выше средней по городу, хочется получать качественный результат.
Все совершаем ошибки, но в такой профессии это довольно неприятно, а результат сразу видно.
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00