- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну теперь и я внесу свои 5 копеек. Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом, и друзей привел с собой к вам в организацию. По организации и работе проблем нет и вопросов подавно. Что заказываешь, то и получаешь. Хотел определенную марку, фирму, год - получите-распишитесь. Офигенно! Возмущение в другом. Заказал шины пришел получать - все нормально как и...
Ну теперь и я внесу свои 5 копеек. Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом, и друзей привел с собой к вам в организацию. По организации и работе проблем нет и вопросов подавно. Что заказываешь, то и получаешь. Хотел определенную марку, фирму, год - получите-распишитесь. Офигенно! Возмущение в другом. Заказал шины пришел получать - все нормально как и заказывал. Но закрадывается впечатление что меня .... обманули. Придя домой проверив данные шины на заказ - а там оказывается акция "Бесплатный шиномонтаж". и именно на данные шины. Возникает вопрос почему менеджеры не в курсе данной акции и не говорят о ней?! А предлагают платную услугу - на которую я согласился т.к диски были с собой. Конечно возможно я "Личность Обманутая Хулиганами", но ребят - это не правильно и не красиво. Кататься и ругаться не для меня. поэтому я думаю начальство увидит данный отзыв и примет к сведению. Но почему менеджер не предлагает и не дает услугу?! а навязывает платное!?
Потому что им надо заработать сегодня и сейчас, а на будущее им наплевать...
А там, случайно, нет никаких дополнительных условий, ограничивающих действие данной акции?
нет, только нужно купить комплект, что я и сделал