- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В основном посещаю солярии в Европе или в Праздничном. В Европе администратор Елена, просто профессионал своего дела. Все всегда объяснит, посоветует по косметике, вплоть до мелочей, помнит клиентов по именам.
Но вот в Арене посещения перестали радовать.
Мало того, что ни здравствуйте, ни до свидания,ещё начинают наливать крем без какой-то...
В основном посещаю солярии в Европе или в Праздничном. В Европе администратор Елена, просто профессионал своего дела. Все всегда объяснит, посоветует по косметике, вплоть до мелочей, помнит клиентов по именам.
Но вот в Арене посещения перестали радовать.
Мало того, что ни здравствуйте, ни до свидания,ещё начинают наливать крем без какой-то договорённости.
То есть молчком, без рекомендаций.
И даже после загара, всегда спрашивают: «все ли хорошо?»
Но только не здесь…
Для меня это прям треш.
Я привыкла в вашей студии к другому.
Сервис на 0.
Посещала солярий 4.02
P.S. Научите администраторов нормам общения.
Добрый день, Кристина! Спасибо за обратную связь, нам это важно! Обязательно проведем беседу с администратором, и надеемся, что в следующее посещение, Вы не будете разочарованы. Будем рады видеть Вас вновь!
С Уважением, администрация "Шоколад'ка".
Добрый день, Кристина! Спасибо за обратную связь, нам это важно! Обязательно проведем беседу с администратором, и надеемся, что в следующее посещение, Вы не будете разочарованы. Будем рады видеть Вас вновь!
С Уважением, администрация "Шоколад'ка".