- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долгое время посещала солярии вашей компании и была довольна обслуживанием и качеством оборудования. Теперь принципиально не пойду, так как компания ведёт не честную политику и отсутствует индивидуальный подход к клиенту (я про свой случай).
В компании действует бонусная накопительная система на одиннадцатое посещение (1 минута за 1 рубль). У них...
Долгое время посещала солярии вашей компании и была довольна обслуживанием и качеством оборудования. Теперь принципиально не пойду, так как компания ведёт не честную политику и отсутствует индивидуальный подход к клиенту (я про свой случай).
В компании действует бонусная накопительная система на одиннадцатое посещение (1 минута за 1 рубль). У них изменилась система и меня НИКТО не оповестил об этом. В связи с этим у меня сгорело 8 посещений. Когда я позвонила в офис с просьбой переноса моих посещений на новую электронную систему, меня даже не захотели услышать. Девушка твердила, что всех клиентов предупреждали при посещении и сроки закончены, она ничем не может помочь. Я регулярно ходила в ваш салон и ни разу мне не сказали об изменениях и их сроках.
Клиенты предоставляют вашей компании свой контактный номер телефона, и если компания заинтересована, чтобы донести важную информацию клиенту (скидки, акции, изменения в системе), она это сделает. SMS-рассылка является очень удобным способом.
Разочаровало отношение к клиенту в такой крупной сети нашего города. Поэтому не буду рекомендовать ваши услуги.
Очень хотелось бы услышать обратную связь от руководства компании.
Здравствуйте,к сожалению нельзя технически было оставить старую систему, так как обновили программное обеспечение. За полтора месяца была информация и соответственно возможность всем клиентам использовать свои накопления. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, Администрация Шоколад'ка!
Здравствуйте,к сожалению нельзя технически было оставить старую систему, так как обновили программное обеспечение. За полтора месяца была информация и соответственно возможность всем клиентам использовать свои накопления. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, Администрация Шоколад'ка!
В том то и дело, что меня не предупреждали об изменениях. Можно было бы пойти на встречу клиенту и в индивидуальном порядке решить вопрос. Но, видимо, компания не дорожит своими клиентами.