- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ковры хорошие, но не советую оплачивать ковры под заказ. Сначала одни сроки доставки, после оплаты они почему-то меняются... и магазин нарушает все обещенные сроки. Договором прикрываются на 100%, пишут там очень длинные сроки, говоря при этом, что все будет быстрее. Для примера оплатила 16 ноября ковёр, привезли с боем только 25 декабря, хотя на...
Ковры хорошие, но не советую оплачивать ковры под заказ. Сначала одни сроки доставки, после оплаты они почему-то меняются... и магазин нарушает все обещенные сроки. Договором прикрываются на 100%, пишут там очень длинные сроки, говоря при этом, что все будет быстрее. Для примера оплатила 16 ноября ковёр, привезли с боем только 25 декабря, хотя на отгрузке в Барнауле уже 17 был. Суетиться не сильно хотят, каждый день завтраки. Я сначала с пониманием все эти завтраки проглатывала, поскольку менеджер магазина Ольга очень вежливо и убедительно все объясняла, но после разговора с директором просто была в шоке от равнодушия и клиентодезортентированности. Если это наемный сотрудник, собственнику стоит задуматься.., ну а если это и есть собственник, долго его бизнес не просуществует.
Здравствуйте Юлия, я директор и собственник сети салонов ковров и света Шату. Я рада что наши ковры Вам понравились, и сожалею что Вас не устроил наш сервис. Именно мой номер телефона есть на каждом заказе, и именно мне, Вы должны были звонить в случае каких то недоразумений. Уверяю Вас что мы сделали все возможное, что бы Ваш заказ пришел во время. И как собственник и руководитель бизнеса я сожалею что наш усилия оказались недостаточным, а мой ответ Вы сочли равнодушным. Надеюсь впредь такого не повторится.