- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
7 июня 2016 года я решила отметить свой день рождения в этом заведении. Забронировала по телефону стол на 18-00 на 10 гостей. Предупредила, что приеду раньше и сделаю предварительный заказ, а гости подойдут к назначенному времени. В итоге приехали с дочерью в 17-30, забронированный нами стол оказался занят. Мы сели за другой, сделали заказ и стали...
7 июня 2016 года я решила отметить свой день рождения в этом заведении. Забронировала по телефону стол на 18-00 на 10 гостей. Предупредила, что приеду раньше и сделаю предварительный заказ, а гости подойдут к назначенному времени. В итоге приехали с дочерью в 17-30, забронированный нами стол оказался занят. Мы сели за другой, сделали заказ и стали ждать. Минут через 15 людей из-за нашего столика переселили за другой и мы перешли туда. Сразу оговорюсь, заказала я много. Пришли гости, начали приносить блюда и я поняла, что мы никак не съедим такое количество. Я спросила у официанта, все ли блюда уже готовятся, он ответил, что одно тройное горячие еще не начинали делать, и я сказала, что раз не начинали, то хочу отказаться. Официант ушел и вернулся с вестью, что отказаться нельзя. Меня это очень удивило, ведь их еще не начинали готовить! Пригласила администратора. Пришла администратор и пояснила, что заказ оформлен и отменить его нельзя. Бред полный! Я таки настояла на своем и отменила блюдо. Был неприятный осадок, но не более. А вот позже стало совсем неприятно. При оформлении заказа, официант рассказал про акцию для именинников - бесплатный кальян. Приятная неожиданность. В меню было обговорено условие, при заказе от 1000 рублей и предъявлении паспорта. Девчонки-подружки мои захотели кальян, мы выбрали с чем, пригласили официанта, он попросил показать паспорт на бар-стойке. А потом оказалось, что не просто показать, им нужна была копия моего паспорта для отчета. Вызвали администратора, уточнили, на каком таком законном основании я должна отдать свой паспорт и дать скопировать его данные? На что администратор с каменным выражением лица отвечала, не хотим давать копию - никакого кальяна не будет. Бог с ним, купила я этот кальян за деньги, но зачем вводить в заблуждение клиентов, если написано предъявить паспорт, а не отдать на копирование. какое они вообще имеют право требовать копию такого документа. В общем отдала 16 000 по чеку и больше идти сюда не хочется, лучше в проверенный Фокс.
P.S. гостей в зале к вечеру набралось достаточно много, наверное именно поэтому в туалетах было грязно, причем на протяжении всего вечера я не заметила следов уборки.
P.P.S. А вообще жаль, место расположения неплохое, потенциал был. Испортили.
Добрый день! Примите наши извинения за этот инцидент и действия персонала - уделим больше внимания обучению наших сотрудников. Будем надеяться, что вы дадите нам второй шанс, и мы сможем реабилитироваться - ждем в гости!
Добрый день! Примите наши извинения за этот инцидент и действия персонала - уделим больше внимания обучению наших сотрудников. Будем надеяться, что вы дадите нам второй шанс, и мы сможем реабилитироваться - ждем в гости!
Про копию паспорта - это вообще огненная история!!)))
В Венском Льве такая же муйня.
Причем было два именинника за одним столом. Акция прошла только по одному.
бесят конторы, которые в обход ФЗ "О персональных данных" берут паспорт. да они без вашего ПИСЬМЕННОГО согласия смотреть то на него не имеют права)))) а тут копия....Бред! Если бы дали, легко можно было нагреть и штраф не хилый впаять
Заведения это делают для контроля за своими работниками, что мешает сказать кальянщику, что этот кальян в подарок гостю в честь дня рождения, а самому или продать его мимо кассы, или просто сделать для своих друзей-приятелей?