- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Я обрадовалась открытию заведения. Знакома с этой сетью по Новосибирску. Очень разрекламировала мужу и решили там отметить его д.р. было нас 10 человек. Как минимум нужно было двоих официантов,но была одна еле двигающаяся девушка. Напитки ждали 40мин. Заказали пиво,чтобы побыстрее время прошло за тостами,пока горячее готовят. Мне...
Добрый день. Я обрадовалась открытию заведения. Знакома с этой сетью по Новосибирску. Очень разрекламировала мужу и решили там отметить его д.р. было нас 10 человек. Как минимум нужно было двоих официантов,но была одна еле двигающаяся девушка. Напитки ждали 40мин. Заказали пиво,чтобы побыстрее время прошло за тостами,пока горячее готовят. Мне пришлось отказаться от салата,поскольку он испорчен был и пах протухшей рыбой. Красная рыба была прошлогодней и разогретой в микроволновке. Язык,который я очень люблю пришлось тоже вернуть. Как его можно испортить??? Шашлык из баранины выглядел как козьи ......!!!! Отврат полный!!!! Единственным съедомным оказались овощи на гриле и один салат. С морсами напутали. Салфеток даже не было на столе. Просили гости вино и виски. Не дождались!!!!!! Второго официанта допросилась после того,как админа нашла,которой было безразлично на гостей и она мило беседовала со своими знакомыми перед нашим столом и просто не обращала внимания. В общем мы ушли. Голодные и оооочень злые!!! Наш чек с 4500(то что успели принести) уменьшился до 3000 после проверки чека!!! Было это в конце августа. И спас нас соседний бар. Где мы оставили приличный чек и ушли довольные. Займитесь подбором персонала и меняйте человека,отвечающего за кухню!!! И проверяйте продукты. Мы вам платим!!! И не заслуживаем такого отношения. А такие приемы портят имя такой замечательной сети баров. Спасибо!