- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У жены сломался смартфон, сдали в "МобиЛэнд", там обещали провести диагностику, через неделю дескать, приходите. Ни через неделю, ни через две — ни ответа, ни привета. Пришлось ехать на месте прояснять ситуацию. А вот на месте оказалось, что телефона у них нет, потеряли или на запчасти разобрали, бес его знает:(((( Сорок минут разбирались, все...
У жены сломался смартфон, сдали в "МобиЛэнд", там обещали провести диагностику, через неделю дескать, приходите. Ни через неделю, ни через две — ни ответа, ни привета. Пришлось ехать на месте прояснять ситуацию. А вот на месте оказалось, что телефона у них нет, потеряли или на запчасти разобрали, бес его знает:(((( Сорок минут разбирались, все убегают, никто отвечать не хочет. На просьбу вернуть телефон или отдать аналогичный аппарат - странное молчание, пыхтение в монитор компьютера. Через час разборок вышел старший, клятвенно пообещал найти наш или отдать такой же. Мы со своим мобильным другом мысленно попрощались, правда, через дней десять позвонили, сказали забирайте, нашелся ваш аппарат. Осадочек, как в анекдоте, остался, да и денег на все покатушки в Барнаул с дачи (дело было летом) ушло порядочно.
Добрый день! Спасибо за обращение, приносим извинения за причиненные не удобства. Не ошибается тот - кто ни чего не делает. В любом случае мы сделали все возможное для ремонта вашего оборудования. Сообщите номер квитанции для более подробного ответа.
Добрый день! Спасибо за обращение, приносим извинения за причиненные не удобства. Не ошибается тот - кто ни чего не делает. В любом случае мы сделали все возможное для ремонта вашего оборудования. Сообщите номер квитанции для более подробного ответа.
Квитанцию не помню, выкинули, когда телефон нам отдали. Ответ нам не нужен, руководитель ваш извинился, понятно, что косяк какого-то сотрудника.
Спасибо