- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проходя мимо отдела, несколько раз обращался к парням с небольшими консультациями и всегда оставался довольным их результатами. Но подошло время решения более серьезного вопроса и все пошло не по плану… Возникла необходимость замены аккумулятора на Samsung Galaxy S10e - озвучил проблему в ответ услышал: «Заменим в течении дня.» … «- Хорошо, вот вам...
Проходя мимо отдела, несколько раз обращался к парням с небольшими консультациями и всегда оставался довольным их результатами. Но подошло время решения более серьезного вопроса и все пошло не по плану… Возникла необходимость замены аккумулятора на Samsung Galaxy S10e - озвучил проблему в ответ услышал: «Заменим в течении дня.» … «- Хорошо, вот вам телефон – меняйте! … - Оставляйте телефон и приходите завтра вечером. … - Почему завтра вечером, а как же «в течении дня»? … - Мы закажем батарею, курьер её привезет завтра после обеда, вечером уже можно будет забрать телефон. … - Давайте я оставлю вам предоплату, вы закажете батарею, завтра после обеда я принесу телефон, вы все сделаете и вечером я его заберу? Но только вечером он мне ОБЯЗАТЕЛЬНО уже будет нужен, я на следующий день уезжаю из города! – Да, без проблем!». Договорились! Порядка 15 минут ушло на оформление документов, оставил предоплату, ушел. На следующий день пришел отдавать телефон и слышу от того же человека следующую информацию: « - Оставляйте телефон, работа займет от одного дня до трех суток. … - Как до трех суток? Вы же говорили, что «в течении дня», а вчера, принимая предоплату конкретно озвучили, что сегодня к вечеру все будет готово» ... – Батарея в критическом состоянии, нужно будет сбрасывать циклы, делать перепрошивку, у официалов это занимает от суток до трех. … - А вы об этом только сейчас узнали? Ранее вам эта информация была неизвестна? Почему сразу не предупредили о возможной задержке, не сориентировали по срокам. Я же на вас понадеялся, потерял день, а завтра мне в дорогу. Кто так делает?». … еще 15 минут на «оформление» возврата предоплаты. Потраченное время и нервы – вот краткий итог взаимодействия с данной компанией. Неутешительные выводы – при взаимодействии с клиентами возможная «негативная» информация утаивается, детали недоговариваются, все делается для того, чтобы «затянуть» человека в сделку, а там, видимо, «как кривая выведет», ведь, деньги уже получены, клиент «на крючке»… А если они «придерживают» информацию на «входе», то что от них можно получить «на выходе»? Выбор за каждым. Мой таков: сюда больше ни ногой! P.S. У «официалов» на Л. Толстого мне удалось решить свою проблему за 3,5 часа, чуть за большие деньги, но без каких-либо проблем и «интриг».
Добрый день! Пожалуйста, укажите номер вашего заказа, чтобы мы точно понимали, о каком обращении идёт речь в отзыве.