- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное впечатление после покупки в этом отделе.Понадобился простой будильник,купила в этом магазине в Огнях , неделю шел,потом стал останавливаться,хочет-идет,не хочет -не идет(батарейка новая). Пошла с ним в магазин, общение с продавцом оставило отвратительное ощущение - как при "совке", "мы продавцы самые умные,а покупатели все дураки,...
Отвратительное впечатление после покупки в этом отделе.Понадобился простой будильник,купила в этом магазине в Огнях , неделю шел,потом стал останавливаться,хочет-идет,не хочет -не идет(батарейка новая). Пошла с ним в магазин, общение с продавцом оставило отвратительное ощущение - как при "совке", "мы продавцы самые умные,а покупатели все дураки, сами виноваты,что не работают " .Послала меня в сервисный центр, понятно,что там тоже дурой выставят - потому что в часы как только батарейку ставишь,они какое-то время идут. Будильник копеечный, всегда на китайских рынках такие брали без всяких гарантий - и шли по-много лет. Вроде мелочь - а противно.
Хорошо, большое спасибо за информацию.
Мы поднимем записи камер видеонаблюдения и проведем беседу с продавцом-консультантом по этому вопросу.
Добрый день! Мы очень сожалеем, что продавец вел себя некорректно в отношении вас. Мы бы очень хотели разобраться в этой ситуации.
Уточните, пожалуйста, когда вы обращались в наш отдел в ТРЦ "Огни", чтобы мы смогли узнать с кем из продавцов-консультантов вы общались.
В любом случае, если будильник неисправен, то советуем вам обратиться с будильником и гарантийным талоном в наш сервисный центр, расположенный на ул. Юрина 203.
В случае подтверждения заводского дефекта мы вернем деньги или обменяем его на исправную модель.
Обращалась 12 августа (вчера) , время около 15-00.
Хорошо, большое спасибо за информацию.
Мы поднимем записи камер видеонаблюдения и проведем беседу с продавцом-консультантом по этому вопросу.