- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня несчастье с этим производителем мебели. Заказ приняли в феврале 2020года в мае 2021 года у меня нет шкафа купе. По телефону только обещания и перенос даты монтажа:высокая занятость, работники с праздников не вернулись.За 15 месяцев секретарь НЕ звонил и не пытался назначить дату монтажа, ведут активную переписку в ватсапе, на звонки...
У меня несчастье с этим производителем мебели. Заказ приняли в феврале 2020года в мае 2021 года у меня нет шкафа купе. По телефону только обещания и перенос даты монтажа:высокая занятость, работники с праздников не вернулись.За 15 месяцев секретарь НЕ звонил и не пытался назначить дату монтажа, ведут активную переписку в ватсапе, на звонки отвечают-это из "+". Вот такой неудачный опыт общения с мебельщиками...
Здравствуйте, у нас есть с вами переписка за эти 15 месяцев, в которой вы по причине "начала ковидных ограничений" попросили отложить производство вашего заказа на май месяц 2020 года, потому что вы уедите из города. В мае мы вам неоднократно звонили, но вы не отвечали. Потом вы вышли с нами на связь в августе и сказали, что вы неделю в городе и...
Здравствуйте, у нас есть с вами переписка за эти 15 месяцев, в которой вы по причине "начала ковидных ограничений" попросили отложить производство вашего заказа на май месяц 2020 года, потому что вы уедите из города. В мае мы вам неоднократно звонили, но вы не отвечали. Потом вы вышли с нами на связь в августе и сказали, что вы неделю в городе и можете принять шкаф, на что мы вам сказали, что установку заказов мы планируем на две недели вперед и что можем вам предложить установить шкаф на начало сентября. Вы сказали, что ничего страшного давайте позже и пропали до февраля месяца 2021 года. После этого мы предложили вам рассторгнуть договор, так как прошло большое количество времени и по правилам договора за хранение изделия уплачивается сумма неустойки, на что был получен отказ и намек, что вы пойдете в суд (на который вы в итоге и пошли). Несмотря на это, шкаф был установлен. Поэтому не сильно корректно писать о "сорванных сроках" по нашей причине.
Здравствуйте, у нас есть с вами переписка за эти 15 месяцев, в которой вы по причине "начала ковидных ограничений" попросили отложить производство вашего заказа на май месяц 2020 года, потому что вы уедите из города. В мае мы вам неоднократно звонили, но вы не отвечали. Потом вы вышли с нами на связь в августе и сказали, что вы неделю в городе и можете принять шкаф, на что мы вам сказали, что установку заказов мы планируем на две недели вперед и что можем вам предложить установить шкаф на начало сентября. Вы сказали, что ничего страшного давайте позже и пропали до февраля месяца 2021 года. После этого мы предложили вам рассторгнуть договор, так как прошло большое количество времени и по правилам договора за хранение изделия уплачивается сумма неустойки, на что был получен отказ и намек, что вы пойдете в суд (на который вы в итоге и пошли). Несмотря на это, шкаф был установлен. Поэтому не сильно корректно писать о "сорванных сроках" по нашей причине.