• Барнаул, проспект Строителей, 10 — 1 этаж
  • Краевой дом моды 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Господин Греф, добавьте консультанта в зал ожидания и поставьте нормальную вентиляцию или систему кондиционирования! Девочка одновременно подключает нескольких клиентов к автоплатежам, а позади нее стоит очередь из десятка дедушек и бабушек, которым нужна консультация вплоть до того, какой талон взять.. а итоге бедная девочка просто зашивается, а...

Показать целиком

Господин Греф, добавьте консультанта в зал ожидания и поставьте нормальную вентиляцию или систему кондиционирования! Девочка одновременно подключает нескольких клиентов к автоплатежам, а позади нее стоит очередь из десятка дедушек и бабушек, которым нужна консультация вплоть до того, какой талон взять.. а итоге бедная девочка просто зашивается, а клиенты все равно недовольны. Плюс, у вас такая духота в помещении! Ещё никто не упал в обморок? Нет? Скоро будут падать.... ставлю 4 только за оперативную работу, терпение и исключительную доброжелательность консультанту.

Ну стыдно самому жирному и жадному банку страны экономить на вентиляции и консультантах!

Здравствуйте!

Спасибо, что сообщили об этой ситуации. Обязательно проверим и примем меры.

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Самое ужасное и отвратительное для меня то, что они создали систему, при которой эти бабульки и дедульки вынуждены торчать часами в этих банках, чтобы оплатить услуги

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А раньше - на почте торчали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Раньше - лучше!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Спасибо, что сообщили об этой ситуации. Обязательно проверим и примем меры.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Надо Гере звякнуть😎

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у них во многих отделениях духота, особенно зимой, когда в теплой одежде, зато работники в блузках с коротким рукавом и колготках... ну хоть стали вешала ставить... и то это не спасает, сидишь как в бане... Иногда и консультанта нет, не у кого спросить, берешь талон - решить проблему и... тебя начинают игнорить, пропуская вперед всех, кто пришел позже тебя...а тебе нужно всего лишь задать 1 вопрос... Выход есть конечно! Берешь талон - открыть карту, и тебя тут же приглашают. Ну а как еще дождаться помощи?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Годный лайфхак с талонами!

    А по поводу духоты...вот это обратная сторона "открытости" - они же убрали все эти прилавки, стекла между клиентом и сотрудником и т.д. Ну и сделали чисто под себя температурку. Да, им отлично, они в блузочках и рубашках рядом с тобой сидят, а ты варишься как в мантоварке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы