- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Нужны были выписки по всем счетам, мне их предоставили, но было сделано это с издевательство! В октябре брала теже выписки и достаточно было просто паспорта, а теперь сказали что только по номеру счета. И самое интересное, что когда я диктовался номера счетов, сотрудник просто проверяла их, хотя мне сказали что их нужно искать, а...
Добрый день! Нужны были выписки по всем счетам, мне их предоставили, но было сделано это с издевательство! В октябре брала теже выписки и достаточно было просто паспорта, а теперь сказали что только по номеру счета. И самое интересное, что когда я диктовался номера счетов, сотрудник просто проверяла их, хотя мне сказали что их нужно искать, а делать этого они не будут! Хотя все счета сразу видны на экране компьютера! Осталась очень не довольна обслуживанием!!! Из-за этой ситуации я опоздала в детский садик за ребенком!
Добрый день!
Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Каждый случай нарушения стандартов качества клиентского обслуживания рассматривается в индивидуальном порядке и учитывается в дальнейшей работе банка.
По результатам проверки факт некорректного поведения сотрудника не подтвержден. Как показала проверка, сотрудник действовал в соответствии со...
Добрый день!
Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Каждый случай нарушения стандартов качества клиентского обслуживания рассматривается в индивидуальном порядке и учитывается в дальнейшей работе банка.
По результатам проверки факт некорректного поведения сотрудника не подтвержден. Как показала проверка, сотрудник действовал в соответствии со стандартами обслуживания.
Мы надеемся, что дальнейший опыт взаимодействия с банком будет вызывать у вас только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк